Масло в задний мост и муфту

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

rem
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июн 2009 09:48
Откуда: Москва

Масло в задний мост и муфту

Сообщение rem » 25 сен 2011 13:47

Подскажите собратья вольвоводы, какое масло надо лить в задний мост и муфту подкл. задний мост. По муфте нашел два варианта в инете:"Муфта Haidex – 1161641
Муфта AWD – 1161648" какая у меня муфта даже не знаю (машинка у меня S60 AWD 2005 г., мост и муфта думаю такая же как и у XC70). Масло и туда и туда требуется долить,поэтому марки желательно подобрать те же, что там уже есть.
Заранее признателен за ответы.

Spencer 1961
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2011 00:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spencer 1961 » 26 сен 2011 23:59

Если есть сомнения , то, может быть, если не сильно ударит по карману
просто полностью заменить масло у неофициалов??.
С уважением

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 27 сен 2011 15:44

rem

1161641 (0.3л) заменено на 31325136 (1л) и используется в муфте. В редуктор же заднего моста ("конечная передача" - в интерпретации ВИДА) идет 1161620 (1л)...
Закралось сомнение в том, что имеющееся беспокойство не имеет на то серьезных причин. Как производились замеры и какой уровень имеется на данный момент?

rem
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июн 2009 09:48
Откуда: Москва

Сообщение rem » 27 сен 2011 17:32

Заменить масло проблематично - пробка есть только для залива, теоритически как-то удалить можно, но практически слабо представляю.
Уровень сейчас ниже нормы, насколько - неизвестно, проверялось мастером с помощью клочка бумажки:)
Советую, кстати, всем проверить, если масло ушло совсем - может накрыться муфта или мост, вот тогда будет беспокойство:)

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 27 сен 2011 18:02

rem писал(а):Уровень сейчас ниже нормы, насколько - неизвестно, проверялось мастером с помощью клочка бумажки:)

Плохо что не знаешь...
Знаю тока одну причину по которой возникнет необходимость в доливе - это негерметичность системы, но тогда наверное есть смысл сначала пробывать с течью разобраться? Если же течи нет, то очень интересно узнать куда девалось масло?
Выясни у исполнителя какой уровень он считает нормальным. Вполне может оказаться, что мнение производителя по этому вопросу может отличаться от его...

АЛЕКСАНДР xc-70
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2010 20:13
Откуда: Москва

Сообщение АЛЕКСАНДР xc-70 » 02 окт 2011 15:57

Не забудь фильтр поменять.
XC70/2.4TD/04/АКПП
www.volvo-tech.ru/forum

rem
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июн 2009 09:48
Откуда: Москва

Сообщение rem » 04 окт 2011 05:49

Думаю масло уходит через скользящие и не скользящие соединения, идеальных не бывает. Во всяком случае следов подтекания нет.
А что за фильтр? Я не в курсе.

Kvatro
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2011 14:52
Откуда: Оренбург

Сообщение Kvatro » 04 окт 2011 06:21

находится в халдексе со стороны флянца кардана по правой стороне машины. Я купил в экзисте за 800-900 рублёв.

АЛЕКСАНДР xc-70
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2010 20:13
Откуда: Москва

Сообщение АЛЕКСАНДР xc-70 » 04 окт 2011 12:07

Если нет течи и уровень в итоге будет нормальным,пусть посмотрят еще состояние масла.Возможно замена будет необходима.
XC70/2.4TD/04/АКПП

www.volvo-tech.ru/forum

chistilchik
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Сообщение chistilchik » 05 окт 2011 13:02

rem писал(а):Думаю масло уходит через скользящие и не скользящие соединения, идеальных не бывает. Во всяком случае следов подтекания нет...
Вы сами себе противоречите! Если нет следов подтеканий, то куда делось масло?!
Замер правильно делался? Мастер специалист по Вольво и точно знает как правильно мерять "клочком бумажки" уровень масла?

Может нужно просто поменять "мастера", а задний мост и муфту оставить в покое??? :wink:
Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!

Kvatro
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2011 14:52
Откуда: Оренбург

Сообщение Kvatro » 17 окт 2011 20:34

вчера менял масло в заднем редукторе и халдексе +фильтр.
редуктор: открутил заливную пробку (ключ на 13), взял пластиковый шприц 150 мл., соединил с прозрачным шлангом подходящего диаметра, внутрь вставил проволоку (в шланг) для придания направления. Вставил в шланг в редуктор и откачал грам 700 чёрного масло :))))) (к вопросу о том что его там менять не нужно никогда )))) ), через этот же шланг залил свежее, прозрачно-желтоватое масло пока не полилось из заливного отверстия. Закрутил пробку, проконтролировав наличие медной шайбы ;).
халдекс: открутил пробку, откачал сколько смог маслса (500 мл., открутил фильтр, заменил его, там 2 торкса (не помню на сколько не помню) и нужен карданчик и удлинитель к нему и залил свежее масло. Фильтр грязнючий и масло грязное. В общем остался доволен как слон :))).
В переднем редукторе масло оказывается не как в заднем, так что жду когда привезут. Удачи всем.

rem
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июн 2009 09:48
Откуда: Москва

Сообщение rem » 03 дек 2011 02:04

Я эту операцию провел в сервисе, т.е. просто долив, поэтому о цвете масла можно только догадываться). В мост ушло около 450 в муфту 100. В инструкции написано, что после долива 100 мл. надо отсосать обратно).
Механик сказал, что на муфту есть новое ПО, подключает задний мост когда разница в скорости вращения передних изадних колес меньше 10%.Если кто обновлял ПО, напишите как по ощущениям.
Интересно, а можно как-нибудь с помощью проводов и кнопки самому подключать задний мост, по идее муфта управляется каким-то напряжением, теоретически это возможно.

Spawny
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 03 авг 2008 15:34

Сообщение Spawny » 03 дек 2011 03:33

Теоретически и по моим ощущениям и наблюдениям в зимнем режиме W на задней оси постоянно есть момент, тоесть не ощущается такого что момент уходит назад когда спереди его много, а как буд-то 50/50 изначально.
XC90 2.5T '07

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 05 дек 2011 13:12

Обязательно меняйте регулярно масла в заднем редукторе, Халдексе и угловой передаче!
Не так давно поплотнее столкнулся с этими узлами и увидел там ужас. Причем если на стоящем авто взять пробу масла, то оно может показаться хорошим, но когда его сливаешь (откачиваешь) - то от внешнего вида может просто и поплохеть владельцу. Статистики по этому вопросу у меня пока не так много, но определенно могу сказать что пробег в 80 тыков это железный повод для замены. Наверное по хорошему, тыщ через 50 нужно менять если все нормально...

Spawny
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 03 авг 2008 15:34

Сообщение Spawny » 05 дек 2011 14:10

Опа... 0_0

А можно номерки жидкостей?
XC90 2.5T '07