Умер задний привод. Вопрос:
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Умер задний привод. Вопрос:
Други-вольвоводы, подскажите, как долго можно ездить без заднего привода и чем это чревато?
Я ездил прошлое лето без заднего привода. Про свист при старте с перекрёстков/светофоров - абсолютно верно. Ещё добавлю, что резину на передние колёса пришлось покупать досрочно. Так что повторять не рекомендую. Тем более зимой как ездить без заднего привода на этой машине - вообще не представляю.
В моём случае ремонт обошёлся около 15 т.р. - замена насоса/масла/фильтра в муфте Халдекс (плюс ещё 3 т.р. после этого - замена подтекающего сальника там же. Советую обращать внимание после замены насоса, - не капает ли масло).
В мастерской сказали, что при пробеге 50-60 т.км. насос муфты Халдекс по идее не должен кончаться. Но если речь о северных регионах, где он большую часть года в активной работе - думаю, вероятность его поломки гораздо выше среднего.
В моём случае ремонт обошёлся около 15 т.р. - замена насоса/масла/фильтра в муфте Халдекс (плюс ещё 3 т.р. после этого - замена подтекающего сальника там же. Советую обращать внимание после замены насоса, - не капает ли масло).
В мастерской сказали, что при пробеге 50-60 т.км. насос муфты Халдекс по идее не должен кончаться. Но если речь о северных регионах, где он большую часть года в активной работе - думаю, вероятность его поломки гораздо выше среднего.
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 сен 2016 22:41
- Откуда: Москва, ЮЗАО
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 янв 2018 22:09
- Откуда: Москва
Я ездил год с ошибкой (вынужденная была ситуация), без подключения, не крутились, ничего не снимал,
anti-skid и тд , 190 000 миль, машине 14лет, восстановление заднего привода стоило 32 т.р.
Снимали редуктор, разбирали/собирали, халдекс вроде был жив, его тоже там ... профилактику делали,
Ездил год потом после процедуры без косяков, недавно вылезла ошибка насоса муфты, думаю заехать проверить.
Урок такой извлёк, если ездить круглый год на всесезонной резине, умирает там всё всё равно (ну у меня лично),
так как подключается постоянно задняя вся механика и электрика, перегревается муфта/насос всё в общем...,
так что с тех пор зимой на зимней. Но и это не спасает, просто одна из причин.
Новый редуктор стоит как треть машины в нашем пробеге, так что зависит полагаю от того, что конкретно сломалось.
Понятно, оффициалам выгодно Вам халдекс за 70 продать новый, чем рассказать о реальной причине.
Если механическая проблема, то проще дефектовка по-моему у правильных ребят, чем докрошить до конца и увидеть шестизначное число ремонта. Я не специалист, просто такой был опыт.
anti-skid и тд , 190 000 миль, машине 14лет, восстановление заднего привода стоило 32 т.р.
Снимали редуктор, разбирали/собирали, халдекс вроде был жив, его тоже там ... профилактику делали,
Ездил год потом после процедуры без косяков, недавно вылезла ошибка насоса муфты, думаю заехать проверить.
Урок такой извлёк, если ездить круглый год на всесезонной резине, умирает там всё всё равно (ну у меня лично),
так как подключается постоянно задняя вся механика и электрика, перегревается муфта/насос всё в общем...,
так что с тех пор зимой на зимней. Но и это не спасает, просто одна из причин.
Новый редуктор стоит как треть машины в нашем пробеге, так что зависит полагаю от того, что конкретно сломалось.
Понятно, оффициалам выгодно Вам халдекс за 70 продать новый, чем рассказать о реальной причине.
Если механическая проблема, то проще дефектовка по-моему у правильных ребят, чем докрошить до конца и увидеть шестизначное число ремонта. Я не специалист, просто такой был опыт.
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 сен 2016 22:41
- Откуда: Москва, ЮЗАО