Умер задний привод. Вопрос:

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

OlegKa
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 22:36
Откуда: Tyumen

Умер задний привод. Вопрос:

Сообщение OlegKa » 09 ноя 2014 23:20

Други-вольвоводы, подскажите, как долго можно ездить без заднего привода и чем это чревато?

OlegKa
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 22:36
Откуда: Tyumen

Сообщение OlegKa » 10 ноя 2014 09:16

Chester-cat писал(а):главное кардан снять.
вроде ни чем, но будешь со светофора с вульгарным свистом передней резины уходить.

Почему обязательно снять кардан?
Ну а свистеть уже не придётся...зима у нас уже )

NordRus

Сообщение NordRus » 13 ноя 2014 12:43

Я ездил прошлое лето без заднего привода. Про свист при старте с перекрёстков/светофоров - абсолютно верно. Ещё добавлю, что резину на передние колёса пришлось покупать досрочно. Так что повторять не рекомендую. Тем более зимой как ездить без заднего привода на этой машине - вообще не представляю.

В моём случае ремонт обошёлся около 15 т.р. - замена насоса/масла/фильтра в муфте Халдекс (плюс ещё 3 т.р. после этого - замена подтекающего сальника там же. Советую обращать внимание после замены насоса, - не капает ли масло).

В мастерской сказали, что при пробеге 50-60 т.км. насос муфты Халдекс по идее не должен кончаться. Но если речь о северных регионах, где он большую часть года в активной работе - думаю, вероятность его поломки гораздо выше среднего.

OlegKa
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 22:36
Откуда: Tyumen

Сообщение OlegKa » 13 ноя 2014 15:00

NordRus писал(а):В мастерской сказали, что при пробеге 50-60 т.км. насос муфты Халдекс по идее не должен кончаться. Но если речь о северных регионах, где он большую часть года в активной работе - думаю, вероятность его поломки гораздо выше среднего.

Машине 10 лет и пробег 194 тысячи км )

Decepticon
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 сен 2016 22:41
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Decepticon » 29 янв 2018 18:09

А номер масла в халдекс кто подскажет?
Вы знаете обо мне всё. Кроме правды

S40 II, T5, 2.5T, AWD

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 29 янв 2018 20:06

Decepticon писал(а):А номер масла в халдекс кто подскажет?


Держи 31367940

volvovolvo
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2018 22:09
Откуда: Москва

Сообщение volvovolvo » 31 янв 2018 22:27

Я ездил год с ошибкой (вынужденная была ситуация), без подключения, не крутились, ничего не снимал,
anti-skid и тд , 190 000 миль, машине 14лет, восстановление заднего привода стоило 32 т.р.
Снимали редуктор, разбирали/собирали, халдекс вроде был жив, его тоже там ... профилактику делали,
Ездил год потом после процедуры без косяков, недавно вылезла ошибка насоса муфты, думаю заехать проверить.
Урок такой извлёк, если ездить круглый год на всесезонной резине, умирает там всё всё равно (ну у меня лично),
так как подключается постоянно задняя вся механика и электрика, перегревается муфта/насос всё в общем...,
так что с тех пор зимой на зимней. Но и это не спасает, просто одна из причин.
Новый редуктор стоит как треть машины в нашем пробеге, так что зависит полагаю от того, что конкретно сломалось.
Понятно, оффициалам выгодно Вам халдекс за 70 продать новый, чем рассказать о реальной причине.
Если механическая проблема, то проще дефектовка по-моему у правильных ребят, чем докрошить до конца и увидеть шестизначное число ремонта. Я не специалист, просто такой был опыт.

Decepticon
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 сен 2016 22:41
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Decepticon » 11 фев 2018 22:15

Admin писал(а):
Decepticon писал(а):А номер масла в халдекс кто подскажет?


Держи 31367940

Спасибо, прикупил сегодня за 2000₽. Осталось поменять с фильтром
Вы знаете обо мне всё. Кроме правды



S40 II, T5, 2.5T, AWD