Проблемы c АКПП Вольво ХС90 2.4 дизель

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Dexter Holland
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2015 16:05

Проблемы c АКПП Вольво ХС90 2.4 дизель

Сообщение Dexter Holland » 25 май 2015 16:20

Возможно, уже десять раз проблема обсуждалась, но, к сожалению, по поиску в темах ответа не нашел.
Сам исключительно пользователь, в машине копался последний раз лет 10 назад. Поэтому не обессудьте.

Проблема в следующем.
Стою на светофоре, коробка в положении D, отпускаю педаль тормоза, машина движение не начинает, а через полторы секунды слышен удар и происходит рывок вперед, далее все ок. На переключениях особых рывков нет.
Диагностика кодов ошибок не выдает. Масло поменял. Рывки остались.
Подскажите, известно ли науке, что это? Если причин несколько может быть то, что в первую очередь необходимо сделать, чтобы выяснить причину и вылечить ее пока дело не закончится заменой всего и за дорого.
Спасибо!

DooZer
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2015 09:00
Откуда: Мытищи

Сообщение DooZer » 01 июн 2015 09:02

В вашем случае износ гидроблока. Т.н. Плита клапанов. Ремонт либо замена на новый!

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 10 июн 2015 14:07

DooZer писал(а):В вашем случае износ гидроблока. Т.н. Плита клапанов. Ремонт либо замена на новый!
А если не поможет, то ремонт всей коробки. Схема известная и самая распространенная.Не бюджетная правда, но зато и париться с диагностикой не надо.
А на каком основании был отвергнут вариант с неисправностью контроля нейтрали? По описанию то прежде всего именно это должно попадать под подозрение ибо гидроблоку по барабану нажата педаль тормоза или нет.
Мой взгляд на вопросы ремонта и обслуживания вольво более полно отражается здесь: http://volvo-tech.ru/forum/