Друзья, пришел пи**ец моей АКПП, причем тихо и бессимптомно. Идеально работающий автомат вчера с 3-ей на 4-ю еле переключился и спокойненько умер. Какую передачу не включи, никуда не едет. В общем, приговорили гидроблок. Новый стоит 140К, но рекомендуют, чтобы наверняка все заиграло, сразу и перебрать АКПП. Итого, вместе с гидроблоком, работой, маслом - 250К где-то. Вот и думаю, отремонтиовать и продать или продать сейчас. Тачка у меня ухожена, вся поцелованная, каждая мойка - горячий воск, уборка салона, химчистка дисков, обработка кожи. Выглядит авто круто. Новые рестайлинговые фары (без желтых вставок по бокам), пороги с подсветкой, ручки с подстветкой два монитора, все дела. Есть все заказ-наряды, полная история авто за 5 лет. Вот и что делать? Продавать это чудо 2007 года рождения (по ПТС 2006)? За сколько? Или делать и ездить? Помогите. Если покупать БУ коробку, то где? Если ремонтировать эту, то где?
Спасите
Беда пришла. АКПП
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Беда пришла. АКПП
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive
- @ndruha
- Модератор форума
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
- Откуда: СССР, Свердловск
- Контактная информация:
Очень жаль Больше всего в этой ситуации напрягает цена з/ч, её ремонта и самое главное - результат! Жирный такой кот в мешке. Может быть стоит для начала проанализировать предложения от сервисов, детально пообщаться, а там уже принимать решение. Соглашусь с Юрой, тут ещё и бюджет решает.
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.