XC 90 не заводится.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
XC 90 не заводится.
Здравствуйте уважаемые все.
Пациент вольво xc90 2005г.в. американка 7 мест 2.5 т.
В один "прекрасный" день машина начала заводиться не с первого раза, а раза с третьего примерно. После ночевки -стабильно заводилась очень плохо (пока бенз не накачает не ехала). Было похоже что не держит обратный клапан. В итоге примерно через месяц, после появления симптома, машина заглохла на ходу. При попытке завести, схватывала и тут же глохла. При нажатии на педаль газа глохла. Максимум оборотов 3т. Затем спад и глохнет.
Оставив машину на 10 мин не включенной (дал ей чутка остыть), попробовал завести. Завелась. Проехал пару метров и опять заглох.
Знакомый мастер приговорил бензонасос. В итоге купил насос и поменяли его. Машина завелась не с первого раза и проехав метров 400 заглохла. Далее эвакуация в сервис, на котором были обнаружены повреждения проводки датчика положения коленвала. При этом машина все еще заводилась, пусть и не с первого раза. Поменяли провода на колодке дпкв и всё -машина больше не заводится вообще. Полярность проводов на датчик меняли (на всякий случай). Датчик поменяли, результат нулевой. В рампе давления нет. Крутит но соответственно не схватывает и давление в рампе не растет. Искру еще не проверял. По vida dice 2014d ошибок не показывает. Куда копать уважаемые? Провода до дпкв прозвонил там с проводкой все в норме. Что может быть? Голову уже всю сдомал и не я один). Помогите советом. Заранее благодарен!
Пациент вольво xc90 2005г.в. американка 7 мест 2.5 т.
В один "прекрасный" день машина начала заводиться не с первого раза, а раза с третьего примерно. После ночевки -стабильно заводилась очень плохо (пока бенз не накачает не ехала). Было похоже что не держит обратный клапан. В итоге примерно через месяц, после появления симптома, машина заглохла на ходу. При попытке завести, схватывала и тут же глохла. При нажатии на педаль газа глохла. Максимум оборотов 3т. Затем спад и глохнет.
Оставив машину на 10 мин не включенной (дал ей чутка остыть), попробовал завести. Завелась. Проехал пару метров и опять заглох.
Знакомый мастер приговорил бензонасос. В итоге купил насос и поменяли его. Машина завелась не с первого раза и проехав метров 400 заглохла. Далее эвакуация в сервис, на котором были обнаружены повреждения проводки датчика положения коленвала. При этом машина все еще заводилась, пусть и не с первого раза. Поменяли провода на колодке дпкв и всё -машина больше не заводится вообще. Полярность проводов на датчик меняли (на всякий случай). Датчик поменяли, результат нулевой. В рампе давления нет. Крутит но соответственно не схватывает и давление в рампе не растет. Искру еще не проверял. По vida dice 2014d ошибок не показывает. Куда копать уважаемые? Провода до дпкв прозвонил там с проводкой все в норме. Что может быть? Голову уже всю сдомал и не я один). Помогите советом. Заранее благодарен!
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По Москве разборок много http://www.volvoclub.ru/dillers/type10
Всем спасибо за участие! Завелась и своим ходом доехал до дома. Всему виной именно модуль топливного насоса. Перенес модуль в салон (под креслом разместил). И важный момент номер модуля был совсем другой. Пришлось колодку переделать (провода по другому поставить).30636431 номер установленного модуля.Машина едет значительно бодрее. Тьфутьфутьфу.