Общение с официальным представителем Volvo

Все вопросы по покупке, обслуживанию, гарантии нового Вольво и пр.

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Жуков Илья
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 17:49

Общение с официальным представителем Volvo

Сообщение Жуков Илья » 29 апр 2015 17:01

Рад приветствовать!

Меня зовут Жуков Илья, я представляю службу поддержки Volvo Car Коптево.
Готов ответить на все вопросы, связанные с покупкой либо обслуживанием вашего автомобиля.
С уважением, Жуков Илья.
Менеджер онлайн службы поддержки Volvo Car Коптево.
г. Москва, ул. Коптевская, д. 71
Телефон: +7 (495) 308-90-94
Email: clients@favorit-motors.ru

Жуков Илья
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 17:49

Сообщение Жуков Илья » 09 июл 2015 10:55

Уважаемые клиенты.
Группа компаний «FAVORIT MOTORS» представляет Вам уникальную программу сервисного обслуживания FAVORIT GENIUS.

Приобретая своему автомобилю карту FAVORIT GENIUS за 20 000 рублей, Вы получаете:
1. компенсацию стоимости кузовного ремонта на сумму 60 000 руб;,
2. выполнение всех кузовных работ без очереди и справок из ГИБДД;
3. неограниченное количество обращений в сервисный центр;
4. скидку 25% на все виды работ и запасных частей.

Более подробную информацию можно получить пройдя по ссылке ( http://www.favorit-motors.ru/main/offers/item/1816/).
Мы делаем всё, чтобы Вам было удобно с нами!
С уважением, Жуков Илья.

Менеджер онлайн службы поддержки Volvo Car Коптево.

г. Москва, ул. Коптевская, д. 71

Телефон: +7 (495) 308-90-94

Email: clients@favorit-motors.ru

Жуков Илья
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 17:49

Сообщение Жуков Илья » 26 окт 2015 11:45

Уважаемые клиенты!
Группа компаний FAVORIT MOTORS заботится о том, чтобы сотрудничество с нами было не только полезным, но и приятным.

Мы разработали для Вас уникальный сервис «Личный кабинет», благодаря которому Вы всегда сможете получить актуальную информацию обо всех выгодных предложениях, акциях и скидках, записаться на сервисное обслуживание он-лайн без очереди, и даже напрямую обратиться к руководству компании. Ваше мнение очень важно для нас.

Зарегистрируйтесь в Личном кабинете клиента и получите 3 000 рублей в виде приветственного бонуса на личный виртуальный счет!

Использовать начисленные при регистрации бонусы можно при оплате сервисных услуг в наших технических центрах. Подробности по ссылке.
Экономьте Ваши время и средства и будьте всегда на связи.

Личный кабинет Клиента – территория Ваших привилегий!
С уважением, Жуков Илья.

Менеджер онлайн службы поддержки Volvo Car Коптево.

г. Москва, ул. Коптевская, д. 71

Телефон: +7 (495) 308-90-94

Email: clients@favorit-motors.ru

Жуков Илья
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 17:49

Сообщение Жуков Илья » 18 авг 2016 16:28

Уважаемые форумчане!
С 01.08.2016 в Volvo Car Коптево выгодный нормо/час!

Для владельцев автомобилей старше двух лет стоимость нормо/часа составляет 2 800 рублей.
Для владельцев автомобилей старше четырех лет стоимость нормо/часа составляет 2 100 рублей.

Подробности акции можно узнать перейдя по ссылке.
По всем вопросам можно обращаться лично ко мне, а также по телефону: +7 (495) 118 97 36.
С уважением, Жуков Илья.

Менеджер онлайн службы поддержки Volvo Car Коптево.

г. Москва, ул. Коптевская, д. 71

Телефон: +7 (495) 308-90-94

Email: clients@favorit-motors.ru

Жуков Илья
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 17:49

Сообщение Жуков Илья » 11 окт 2016 14:45

Уважаемые участники форума!

Во время осеннего сезона специалисты рекомендуют проверять схождение и развал колёс автомобиля.
В Volvo Car Коптево каждому Клиенту при прохождении ТО скидка 20% на запчасти и 20% на работы.

Подробности акции можно узнать на сайте.
А также по всем вопросам можно обращаться лично ко мне или по телефону: +7 (495) 308 90 94.
С уважением, Жуков Илья.

Менеджер онлайн службы поддержки Volvo Car Коптево.

г. Москва, ул. Коптевская, д. 71

Телефон: +7 (495) 308-90-94

Email: clients@favorit-motors.ru

Жуков Илья
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 17:49

Сообщение Жуков Илья » 03 янв 2017 14:57

Уважаемые любители VOLVO!
Volvo Car Коптево поздравляет Вас с новогодними праздниками!

Пусть новый год принесет много счастья, удачи, улыбок и будет полон приятными впечатлениями и радостными событиями.

Будем рады сотрудничать с Вами в Новом году.
С уважением, Жуков Илья.

Менеджер онлайн службы поддержки Volvo Car Коптево.

г. Москва, ул. Коптевская, д. 71

Телефон: +7 (495) 308-90-94

Email: clients@favorit-motors.ru

Жуков Илья
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 17:49

Сообщение Жуков Илья » 18 апр 2017 17:00

Уважаемые автовладельцы Volvo!

Только до 30 апреля Volvo Car Коптево предлагает выполнить следующие работы:
- компьютерная диагностика электронных систем (считывание кодов неисправностей), проверка АКБ;
- визуальный контроль ремня навесного оборудования;
- проверка давления в шинах, осмотр протектора;
- визуальный контроль герметичности, отсутствия повреждений тормозной системы;
- проверка наружного освещения;
- проверка работоспособности стеклоочистителя / стеклоомывателя /состояния щеток стеклоочистителя;
- проверка уровней эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной жидкости, масла в двигателе);
- проверка толщины тормозных колодок и дисков;
- проверка состояния подвески и ходовой части.

Стоимость услуги составляет - 2 350 рублей.

Подробности акции можно узнать у меня или на сайте.
С уважением, Жуков Илья.

Менеджер онлайн службы поддержки Volvo Car Коптево.

г. Москва, ул. Коптевская, д. 71

Телефон: +7 (495) 308-90-94

Email: clients@favorit-motors.ru

dobryzzz
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2021 10:52
Модель: xc60

Re: Общение с официальным представителем Volvo

Сообщение dobryzzz » 27 окт 2021 11:02

Добрый день.
В связи с возникшими пинками коробки обратился в официальный сервис Volvo.
Рекомендовали сначала провести оптимизацию через обновление программного обеспечение коробки.
День промучались, в итоге заключили что блок управления моей XC60 2011 гв старый и несовместимый с текущим ПО сервиса Volvo.
Лечение - замена блока управления коробкой, цена вопроса в районе 100к рублей.

Поделитесь Вашим видением, насколько это соответствует политике Volvo и вообще, имхо, не является ли это принуждением клиента к дополнительным затратам?
Вопрос - где найти сервис, который умеет работать со "старыми" блоками управления коробкой?

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Общение с официальным представителем Volvo

Сообщение Admin » 27 окт 2021 13:08

dobryzzz писал(а):Добрый день.
В связи с возникшими пинками коробки обратился в официальный сервис Volvo.
Рекомендовали сначала провести оптимизацию через обновление программного обеспечение коробки.
День промучались, в итоге заключили что блок управления моей XC60 2011 гв старый и несовместимый с текущим ПО сервиса Volvo.
Лечение - замена блока управления коробкой, цена вопроса в районе 100к рублей.

Поделитесь Вашим видением, насколько это соответствует политике Volvo и вообще, имхо, не является ли это принуждением клиента к дополнительным затратам?
Вопрос - где найти сервис, который умеет работать со "старыми" блоками управления коробкой?

Тут надо смотреть, были отзывы по коробкам и внутри коробки менялся пакет манжет, была потеря давления и коробка включалась с пинками.

dobryzzz
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2021 10:52
Модель: xc60

Re: Общение с официальным представителем Volvo

Сообщение dobryzzz » 27 окт 2021 15:28

но это не ответ на вопрос, почему оф дилер по сути заставляет покупать новый блок управление коробкой. Иначе не возможна адаптация и вообще какие-либо манипуляции с коробкой!

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Общение с официальным представителем Volvo

Сообщение Admin » 27 окт 2021 22:43

dobryzzz писал(а):но это не ответ на вопрос, почему оф дилер по сути заставляет покупать новый блок управление коробкой. Иначе не возможна адаптация и вообще какие-либо манипуляции с коробкой!

Новый блок управления скорей всего не решит вашу проблему! Дилеры не заставляют вас покупать новый блок а только рекомендуют его заменить за ваш счет,но не факт что после замены ваша проблема решиться сама собой.