Когда Вы покупаете новый автомобиль у официального дилера, менеджер отдела продаж рекомендует произвести нулевое техническое обслуживание.
Что входит в это обслуживание? Когда его необходимо пройти? Для чего оно нужно?
На эти вопросы мы ответим в нашем сегодняшнем посте.
В ходе ТО-0 производится комплексный осмотр автомобиля:
Бесконтактная мойка, уборка салона.
Проверка уровня технических жидкостей.
Осмотр шин.
Визуальный осмотр подвески и тормозной системы автомобиля.
Проверка давления в шинах.
Проверка работы внешнего и внутреннего освещения.
Нулевое техническое обслуживание (ТО-0) – техническая проверка систем автомобиля, которая проводится после преодоления пробега в 1000 – 3000 километров (1–3 месяца после покупки).
В первые месяцы эксплуатации Volvo у владельцев иногда возникают вопросы относительно работы разных систем автомобиля. Помочь разобраться с настройками автомобиля и мобильного приложения Volvo On Call, а также другими вопросами, всегда готовы в Volvo Car АВИЛОН.
Узнать подробности или записаться на ТО Вы можете по телефону: +7 (495) 151-95-50
*ТО-0 производится в сервисе официального дилера на безвозмездной основе.
Нулевое техническое обслуживание автомобиля Volvo.
Модератор: Volvo Car АВИЛОН