Не большой ремонт Volvo XC 60.
Небольшой ремонт Volvo XC 60. Были обслужен дроссельный узел, заменены плавающие сайлент блоки задних продольных рычагов, выполнена регулировка углов установки колес. Далее последует фото отчет с комментариями.
Разбираем систему впуска двигателя и демонтируем дроссельный узел
Дроссельный узел Volvo XC 60 после обслуживания. Обслуживания данного узла желательно выполнять каждые 30 000 - 40 000 км пробега.
Новые детали задней подвески, которые будут заменены. Комплект сайлент блоков задних продольных рычагов, которые именуют "ушастыми" и новые поперечные нижние рычаги.
Состояние сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 60. Видны следы износа.
Демонтированные рычаги задней подвески Volvo XC 60
С помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлент блок
Сайлент блок Volvo XC 60 демонтированный с рычага
Установленные новые сайлент блоки в нижних продольных рычагах. Все готово для установки в автомобиль.
После всех работ выполняем регулировку углов установки колес.
Volvo XC60 дроссель, сайлент блоки задних продольных рычагов
Модератор: Volvo Дубровка
-
- Технический специалист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
- Откуда: Москва