Замена муфты системы VVTI.
С пробегом и возрастом муфты системы VVTI на Volvo могут начать пропускать масло. Муфты системы скрыты под защитным кожухом ремня ГРМ, поэтому владельцу заметить такую неисправность без снятия пластикового кожуха затруднительно. При каждом техническом обслуживании необходимо проверять состояние муфт.
Процесс замены муфты на Volvo
Первоначально муфта начинает просто покрываться тонкой масляной пленкой. Затем с пробегом ситуация усугубляется. Масло начинает попадать на ремень ГРМ и при самом неблагоприятном стечении обстоятельств способно привести к его «проскальзыванию», что в дальнейшем может потребовать дорогостоящего ремонта.
Масло неизбежно попадет на ремень ГРМ
Муфты системы VVTI предназначены для изменения угла открытия клапанного механизма. Управление системой VVTI на Volvo происходит за счет считывания показаний текущий работы двигателя и корректирование угла опережения за счет программного обеспечения электронного блока управления двигателем (ЭБУ). При появлении износа или «люфта» в соединении двигатель не развивает должную мощность, на щитке проборов загорается ошибка.
Поэтому можно выделить две неисправности муфт системы VVTI на Volvo – это потеря герметичности и «естественный износ деталей механизма».
Ресурс муфт системы VVTI
По опыту механиков Volvo Дубровка 200 000 – 250 000 км узел «выхаживает», а дальше как повезет. Существенно продлить срок службы муфт поможет замена масла в двигателе не реже 10 000 км пробега.
Предупреждающая надпись на английском языке гласит - не вскрывать
Восстановительный ремонт. Возможен ли?
Муфта системы VVTI – технически сложный узел. В сети интернет встречаются фотографии «ремонта» и предложение подобных услуг. Ресурс восстановленной детали – лотерея, а стоимость работ по снятию - установке и б/у восстановленной детали не «три копейки» поэтому лучше всего заменить узел на новый.
Сам ремень ГРМ в нашем случае - требовал замены. Естественный износ и попадание масла.
Замена муфт VVTI на Volvo.
Замену муфт системы VVTI лучше всего совместить с заменой ремня ГРМ, сальников распределительных валов и водяного насоса. Напомним, что регламент замены ремня ГРМ на Volvo составляет каждые 120 000 км или один раз в 5 лет. Так же стоит уделять внимание и подбору запасных частей и устанавливать только те муфты системы VVTI, которые серийно устанавливались на Ваш тип двигателя.
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, #качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #
Замена муфты системы VVTI.
Модератор: Volvo Дубровка
-
- Технический специалист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
- Откуда: Москва