Volvo S80 2 generation. Ремонт подвески.
C пробегом по российским дорогам детали ходовой части подлежат естественному износу. И подвеска Volvo S80 второго поколения (года производства 2006- 2016 ) не является исключением.
Конструкция подвески задней оси наделяет Вольво великолепной мягкостью хода и хорошей управляемостью.
Если говорить о конструкции в целом, то подвеска задней оси достаточно выносливая. Как правило, в первую очередь заслуживают внимания сайлент блоки продольных рычагов и малые поперечные рычаги. При появлении износа колеса задней оси начинают очень быстро изнашиваться, и что самое главное при прохождении крутых поворотов стабильность управления теряется.
То же самое касается и малых поперечных рычагов. Эти детали то же влияют на управляемость и «развал».Поэтому если Вы заметили «виляние задней оси», напоминающей буксировку прицепа повышенный и нехарактерный износ боковин задних колес – пришло время сделать диагностику.
Технически конструкция подвески платформы Volvo во многом схожи и наличие полного привода вовсе необязательно. Поэтому эти рекомендации будут полезны не только владельцам Volvo S80 второго поколения, но и «соплатформенных» моделей XC70, XC60 и т д.
Самое коварное для владельца в обнаружении неисправности – что никаких посторонних стуков, звуков и других шумов слышно не будет. Требуется лишь Ваша внимательность.
Касательно ресурса малых поперечных рычагов 80 000 – 90 000 они «выхаживают». Разумеется, речь идет об оригинальной продукции. Так же заметим, что при каждом техническом обслуживании в компании Volvo Дубровка в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части и если вышеупомянутые детали требуют внимание и ближайшей замены Вас обязательно об этом проинформируют.
Отдельно расскажем о замене сайлент блоков нижних продольных рычагов. В сети интернет встречается большое количество обсуждений на эту тему – стоит ли ставить «оригинал» и как менять? со снятием рычагов или нет?
Во - первых, касательно выбора производителя лучше всего довериться «оригиналу» или как минимум проверенному «заменителю». Во-вторых – касательно самой процедуры замены велик соблазн «сэкономить» и провести работы без демонтажа самих продольных рычагов.
При проведении работ непосредственно на автомобиле, то есть без снятия очень сложно контролировать процесс запрессовки и вероятность установить деталь «не под нужным углом» все равно существует. В свою очередь это негативно отразится на ресурсе изделия. Поэтому мы проводим подобные работы только со снятием рычагов.
Если говорить о ресурсе сайлент блоков задних продольных рычагов так же их именуют еще «ушастыми», то их минимальный ресурс в зависимости от разных факторов составляет 100 000 – 150 000 км пробега и более.
Так же владелец этой Volvo жаловался на посторонний шум при повороте рулевого колеса. Виной всему оказались изношенные опорные подшипники передних амортизаторов.
После всех работ в обязательном порядке проводим регулировку углов установки колес.
До новых встреч.
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #
Volvo S80 2 generation. Ремонт подвески
Модератор: Volvo Дубровка
-
- Технический специалист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
- Откуда: Москва