Volvo S60 Техническое обслуживание и замена ремня ГРМ по временному фактору
Перед проведением технического обслуживания выполняется диагностика ходовой части автомобиля. Проводится осмотр по многим параметрам. В нашем случае никаких нареканий обнаружено не было, поэтому переходим к проведению непосредственно работ.
Производим замену масла в двигателе, а так же замену фильтров. Далее согласно регламенту необходимо произвести замену ремня ГРМ.
Напомним, что согласно регламенту замена производится каждые 120 000 км или один раз в пять лет, то есть по временному интервалу. Водяной насос (помпа) в данном случае не меняется ее состояние можно назвать идеальным.
Наш Volvo S60 2013 года и имеет пробег не более 80000 км. Поэтому в данном конкретном случае мы имеем дело с временным фактором и пренебрегать данным видом работ нельзя – риски слишком высоки!
Необходимо демонтировать расширительный бачок системы охлаждения и правую опору двигателя, для этого используем «подкатной домкрат» и «вывешиваем» силовой агрегат.
Производим замену ремня ГРМ и роликов, а так же осматриваем систему СVTI. Муфты системы СVTI в идеальном состоянии. Выставляем метки, собираем все в обратном порядке. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения и доливаем ее по уровню.
Таким было техническое обслуживание. До новых встреч.
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Во
Volvo S60 Техническое обслуживание и замена ремня ГРМ
Модератор: Volvo Дубровка
-
- Технический специалист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
- Откуда: Москва