Volvo S60 мойка радиаторов, поддон акпп и рециркуляция картерных газов.
Помимо технического обслуживания с пробегом возникает необходимость и проведения ремонта. Сегодня речь пойдет о модели Volvo S60. При эксплуатации по дорогам России соты радиатора забиваются песком и пухом. Поэтому с наступлением жаркой погоды во избежание перегрева двигателя необходимо оценить состояние системы охлаждения.
Диагностика системы охлаждения подразумевает множество параметров оценки – чистоты сот радиатора, исправность термостата, проверка герметичности соединительных элементов и уровень охлаждающей жидкости. В нашем случае радиаторы были сильно загрязнены – поэтому возникла необходимость мойки. Для этого необходимо демонтировать кассетку радиаторов и провести мойку.
Поддон автоматической коробки передач заводом изготовителем установлен на герметик. По истечении времени под воздействием перепадов температур он теряет герметичность и начинает пропускать масло. Если запустить это процесс, течь усилится. Возможно падение уровня масла до минимального значения, которое может привести к ускоренному износу коробки передач и дорогостоящему ремонту.
Рециркуляция картерных газов – является неотъемлемым процессом работы двигателя. Излишнее давление, которое образуется в двигателе в процессе работы необходимо понижать. Для этого и создана система рециркуляции. На многих автомобилях конструкция системы отличается.
С пробегом и возрастом система загрязняется масляными отложениями. Если своевременно не произвести замену рециркуляции, поднимется давление в двигателе, что приведет к пропусканию масла сальников, прокладок и других уплотнительных элементов. В запущенных случаях потребуется разборка двигателя и очистка системы вентиляции.
Volvo S60 мойка радиаторов, поддон акпп и рециркуляция
Модератор: Volvo Дубровка
-
- Технический специалист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
- Откуда: Москва