Volvo V50 2008 или история перегрева двигателя.

Volvo Дубровка – сервис премиум уровня по доступной цене. Не верите? Приезжайте и убедитесь в этом лично.

Модератор: Volvo Дубровка

Volvo Дубровка
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
Откуда: Москва

Volvo V50 2008 или история перегрева двигателя.

Сообщение Volvo Дубровка » 30 авг 2019 19:56

Volvo V50 2008 или история перегрева двигателя.

Изображение

Узкая специализация технического центра позволяет знать все тонкости обслуживания определенной марки автомобиля в данном случае Volvo. Нередко большинство владельцев подержанных автомобилей не посещают специализированных СТО, а делают выбор пользу станций экспресс обслуживания, проводя только замену фильтров, масла, тормозных колодок и свечей зажигания. Что из этого может получиться читайте далее.

Изображение

Изображение
Изображение

Мы не раз затрагивали тему проверки чистоты сот радиатора охлаждения. На Volvo стоят очень мощные вентиляторы охлаждения двигателя – с одной стороны это хорошо для теплообмена, а с другой поток воздуха вперемешку с пылью, пухом и грязью забивает соты радиатора. Все это ухудшает теплообмен и при неблагоприятном стечении обстоятельств способно привезти к перегреву двигателя.

Изображение

Поэтому не реже как раз в 2-3 года необходимо выполнять мойку радиаторов. Но перейдем к герою сегодняшней истории. В один прекрасный день ухудшилась работа двигателя. Говоря простыми словами он стал троить. Владелец послушно выполнил чистку инжектора и замену свечей зажигания. Не помогло. В итоге автомобиль все же приехал к нам на диагностику.

Изображение
Изображение
Изображение

Диагностика показана пропуски в системе зажигания второго и третьего цилиндра. Осмотр свечей зажигания и катушек не выявил нареканий – эти детали совсем недавно менялись владельцем. Но чудес же не бывает. Осмотр цилиндров двигателя при помощи эндоскопии подтвердил опасения – охлаждающая жидкость была в цилиндрах. При чем автомобиль не дымил «как паровоз» - именно эти признаки часто ассоциируются у автомобилиста при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры .

Изображение
Изображение
Изображение

И самое главное – радиаторы на этом автомобиле не мылись никогда. То есть за 10 лет и пробег кратный 160 000 км владелец не разу не выполнял мойку радиаторов. Итог печален – перегрев двигателя, деформация и последующий ремонт головки блока цилиндров . Попутно были заменены маслосъемные колпачки. Все же была проведена мойка радиаторов. Пусть и с большим опозданием. Не ломайтесь и удачи Вам.

Изображение

Изображение

Продолжение следует....