
С пробегом у владельца Volvo, оснащенной полным приводом может возникнуть необходимость восстановительного ремонта редуктора заднего моста. Характерные признаки необходимости проведения диагностических работ – посторонний гул при движении на различных скоростях, особенно явно проявляется при достижении 80-90 км/ч.

При проведении технического обслуживания Volvo в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части – проверяется состояние подвески, подшипников ступиц и системы полного привода.

Нередко причиной постороннего гула могут быть подшипники ступиц. Поэтому перед принятием решения о ремонте редуктора заднего моста на Volvo необходимо сделать диагностику ходовой части.


Некоторое время назад мы рассказывали о замене масла в редукторах трансмиссии. Напомним, что завод изготовитель не предусматривает замену масла – сливные пробки на агрегатах попросту отсутствуют.
Теории о «вечном двигателе» и «масле, которое рассчитано на весь срок службы узла» - на практике к великому сожалению не работают и приводят к повышенному износу деталей и сильно сокращают их ресурс.


Поэтому масло в редукторах и АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км пробега. Этим Вы существенно продлите срок службы деталей. Причиной шума является механический износ деталей. В большинстве случаев требуется замена подшипников.
И так поехали. Снимаем редуктор задней оси с автомобиля. Легко сказать, но эти работы занимают как минимум несколько часов рабочего времени.



Демонтировав задний редуктор с автомобиля, продуваем его сжатым воздухом от грязи и пыли и начинаем разборку.



На первый взгляд главная пара, корпус не имеет дефектов. А вод подшипники имеют износ и сильно шумят при вращении.



Используем очиститель все отмываем и осматриваем еще раз все детали. Требуется заменить подшипники. Завод изготовитель не предусматривает ремонт редуктора - только замена узла целиком. Про цену новой детали лучше не говорить. Будем беречь нервы.

Механик Сергей за работой. Опыт работы с автомобилями Volvo более 15 лет.

Процесс замены подшипника.

Дифференциал с главной парой.

Изношенные подшипники заднего редуктора.


Установка обоймы подшипника в корпус редуктора



Сборка. Весьма кропотливое занятие. Требуется не только опыт и и завидное терпение, но и спец инструмент.


Так же не забавам обслужить Haldex перед установкой на автомобиль.

Все готово. Остается выполнить регулировку углов установки колес.

Надеемся, статья была полезной. До новых встреч.
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #