Volvo S60 T4 визит на сервис после покупки.
Рассматривая приобретение Volvo с пробегом, требуется произвести диагностику автомобиля перед покупкой. После покупки следует выполнить тот перечень работ, которые были определены перед приобретением. Это убережет Вас от излишних трат после и подарит яркие впечатления на долгие годы.
В летний сезон система охлаждения и кондиционирования испытывает повышенные нагрузки. Песок и грязь, а так же пух - все это скопилось на годы эксплуатации на сотах радиаторов. Поэтому для увеличения производительности радиаторы следует промывать.
Мойка должна выполняться только специалистом имеющим опыт подобных работ. Сначала выполняется демонтаж радиаторов, затем выполняется их подготовка. Важно хорошо заглушить технологические отверстия - это крайне важно для радиатора кондиционера. Затем радиаторы моются и опять же под определенным углом.
Применять бесконтактную пену или иную автохимию крайне нежелательно. В ее составе содержится щелочь и другие активные вещества, которые негативно влияют на соты радиаторов, поскольку радиаторы изготавливаются из алюминиевого сплава. Даже кратковременное нанесение состава способно негативно повлиять. Основное требование заключается в очистке сот от песка и грязи и с этим отлично справляется аппарат высокого давления (Керхер)
Фотографии получились красочными и впечатляющими. Причем пол в помещении был идеально чистым. Так же была проведена мойка интеркулера. После завершения данного вида работ мы возвращаемся в цех, где нас ожидают другие работы с автомобилем.
Наш автомобиль золотистого цвета, который придает ему определенный шарм. Был приобретен совсем недавно. Год выпуска 2013. Заявленный пробег 125000 км. Технически автомобиль в хорошем состоянии, но для придания идеала мы работаем дальше.
Система вентиляции картерных газов на Volvo имеет свои особенности. С пробегом в ее корпусе (резервуаре) скапливаются масляные отложения, и узел подлежит замене целиком. На Volvo S60 этот узел изготовлен из алюминиевого сплава и идет всборе с корпусом масляного фильтра. Перед установкой необходимо так же заменить уплотнительную прокладку.
Далее нас ждет замена ремня ГРМ. Ремень ГРМ на Вольво ответсвенный узел и его поломка чревата значительными расходами для владельца. В нашем случае требовалась его замена не только по пробегу, но и потому что на ремне были следы масла - об устранении этой неисправности мы расскажем немного позднее.
С пробегом и возрастом резиновые уплотнения (сальники) теряют эластичность и могут начать пропускать масло. Первоначально на сопрягаемых поверхностях появляются запотевания, затем может появиться и течь. На двигателе будут образовываться масляные следы, что не только ухудшает внешний вид и теплообмен, но масло, попадая на приводные ремни, сокращает срок службы последних в разы. Если речь идет о ремне ГРМ, то он может просто перескочить со всеми вытекающими последствиями...
Далее мы переходим к масляному насосу - сердцу двигателя. Напомним под капотом этой Вольво S60 бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра с системой турбонаддува. С пробегом уплотнения масляного насоса начинают так же пропускать масло и требуют замены. Процесс замены показан на фотографиях.
Разумеется, все детали тщательно отмываем от масла. Уже после устранения всех масляных подтеков можно приступать к установке ремня ГРМ.
Затем на последок нам остается заменить фильтра, масла и автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации. Поэтому приобретая подержанный Volvo сделайте качественную диагностику перед покупкой, а уже после выполните рекомендации специалистов. До новых встреч.
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
www.volvodubrovka.ru
Ежедневно с 9 до 21 часа
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #
Volvo S60 T4 визит на сервис после покупки.
Модератор: Volvo Дубровка
-
- Технический специалист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
- Откуда: Москва