Volvo XC90 V8 Ремонт генератора.
Кроссовер Вольво XC 90 выпускался с весьма обширной гаммой силовых агрегатов. Среди бензиновых вариантов есть и атмосферные и турбированные версии. Особо интересные конечно модификации это R6 и V8. Тут инженерам компании Volvo надо отдать должное – поперечное расположение силовых агрегатов с таким количеством цилиндров заставило проявить множество интересных технических решений. И так Volvo XC90 с мотором V8 – флагман модели.
Его технические характеристики и та динамика, которой он наделяет автомобиль и сегодня заслуживает уважения. В нашем техническом центре обслуживается множество Volvo XC90 первого поколения с различными двигателями. Есть и среди них и автомобили с V8.
Когда к нам в технический центр приезжает XC90 с таким двигателем это всегда волнительно и эмоционально. Двигатель V8 имеет обозначение B8444S. Мощность 315 лошадиных сил, объем 4,4 литра. Крутящий момент 440 н/м. Разгон до 100 км/ч за 7 секунд! Вольво XC90 c V8 выпускался с 2006 по 2009 год. В паре с двигателем работает 6 ступенчатая автоматическая коробка передач от компании AISIN.
О двигателе V8, которым оснащался Volvo XC90 можно говорить бесконечно долго -— 190 кг, длина — 754 мм, ширина — 635 мм. Это одни из лучших показателей для моторов такого объема и мощности. Угол развала всего 60°. Вибрации, свойственные такой конфигурации, побеждены благодаря балансировочному валу. Экологический класс Евро -4. Отчасти появление под капотом этого двигателя послужил Американский рынок сбыта и желание увеличить спрос на автомобиль, который из-за натиска конкурентов стал постепенно угасать. Стоимость нового автомобиля в России начиналась от 88 000 долл. США.
Двигатель весьма надежен при своевременном обслуживании. Конечно, как у любого силового агрегата есть свои нюансы, но согласитесь эмоции, которые дарит этот двигатель при вождении, заставляют просить ему многое. Расход топлива ? Зачем обращать на это внимание.
Генератор – при пробеге ближе к 200 000 км может потребовать проведения либо замены, либо восстановительного ремонта. Демонтаж детали с автомобиля – процесс не простой, требует определенного опыта. Необходимо снять и правый привод, кстати, при демонтаже последнего обнаружился «мертвый» опорный подшипник. Генератор был снят и отправился на ремонт в специализированную компанию. Были заменены подшипники и реле зарядки.
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
www.volvodubrovka.ru
Ежедневно с 9 до 21 часа
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #
Volvo XC90 V8 Ремонт генератора.
Модератор: Volvo Дубровка
-
- Технический специалист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
- Откуда: Москва