Замена вихревой заслонки на Volvo XC90

Volvo Дубровка – сервис премиум уровня по доступной цене. Не верите? Приезжайте и убедитесь в этом лично.

Модератор: Volvo Дубровка

Volvo Дубровка
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
Откуда: Москва

Замена вихревой заслонки на Volvo XC90

Сообщение Volvo Дубровка » 08 сен 2021 19:43

Многие владельцы автомобилей Volvo XC90 с дизельным двигателем сталкиваются с неисправностью вихревых заслонок. Это клапаны, установленные на впускном коллекторе. Их назначение — повышение качества топливной смеси и, как следствие, улучшение ее горения. Правильное функционирование вихревой заслонки позволяет сократить расход топлива и повысить мощность двигателя.
Вихревая заслонка может рассыпаться, если вовремя не произвести её замену. Если ее обломки попадут в камеру сгорания, может потребоваться дорогой ремонт двигателя.
Наш клиент заметил значительную потерю мощности двигателя на пробеге 200 тыс. км. С этой проблемой он обратился в сервисный центр. В ходе диагностики было выявлено повреждение вихревой заслонки, была необходима её замена.
Изображение
Сложность процедуры заключается в том, что для замены вихревой заслонки требуется снять впускной коллектор, а для этого необходимо демонтировать топливные форсунки. Форсунки работают в условиях экстремально высоких температур. Они рассчитаны на пробег в 100-150 тыс. км. При большем пробеге форсунки могут прикипеть, поэтому снять их становится невозможно. Для замены вихревой заслонки в таком случае приходится раскалывать впускной коллектор. В нашем случае ломать коллектор не пришлось, так как владелец своевременно обратился в сервисный центр.
Изображение
Работу выполняем в следующем порядке:
1. Сначала откручиваем поперечную растяжку крепления верхней опоры двигателя. Для этого используем ключ на 19 и головку на 13. Также снимаем саму опору ДВС.
2. Отключаем проводку, идущую к форсункам и датчику распредвала. Затем отсоединяем шланг со стороны крышки клапанов.
3. С каждой форсунки снимаем зажимные стопоры. Для этого используем плоскую отвертку. Аккуратно убираем резиновые уплотнители и снимаем трубки.
Изображение
4. Откручиваем форсунки при помощи головки на 8 и снимаем их. В нашем случае для этого не потребовалось больших усилий. Если форсунка не выходит, можно попробовать раскачать ее и вытащить при помощи слесарных клещей.
5. Снимаем клапанную крышку. Очищаем от загрязнений клапанную крышку, форсунки, место установки вихревых заслонок, колодцы форсунок.
Изображение
6. Устанавливаем новую вихревую заслонку. Также меняем прокладку клапанной крышки и уплотнительные кольца форсунок.
Изображение
7. Собираем автомобиль в обратном порядке.

Процедура замены вихревой заслонки несложная, но требует много времени. Главная проблема может заключаться в снятии форсунок. В нашем случае форсунки находились в удовлетворительном состоянии, поэтому проблем не возникло.

Технический центр Volvo Дубровка

Москва ул Мельникова д 5.

+7 (495) 532-92-63

http://www.volvodubrovka.ru

Ежедневно с 9 до 21 часа