Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
Сегодня мы поговорим о системе EGR на автомобилях VOLVO и расскажем про один интересный случай.
Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции картерных газов и предназначена для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Устанавливается исключительно из экологических соображений. Но не стоит забывать, что эта система также балансирует работу двигателя на разных режимах. В моментах прогрева двигателя, работы двигателя под постоянную нагрузку или постоянные обороты, работа двигателя с заниженным или завышенным атмосферным давлением.
Главная функция системы – это частичное возвращение отработанных газов во впускной коллектор для повторного сгорания. На дизельном двигателе VOLVO это позволяет добиться более мягкой и плавной работы, уменьшает расход топлива.
Принцип действия клипана на дизельном двигателе, это совмещение части отработанных газов с поступающим через впускной коллектор воздухом. С системой EGR, сгорание происходит при более низких температурах, а уровень содержания вредных веществ в выхлопе становится меньше. Клапан открывается автоматически на холостых оборотах, а при нагрузке и максимальных мощностях закрывается.
Симптомы неисправности системы EGR:
• Стук или щелчки
• Провалы работы двигателя
• Потеря мощности двигателя
• Ошибки на приборной панели
Основные причины неисправности EGR является нагар. Образование нагара на клапане или крыльчатке ЕГР в результате эксплуатации автомобиля. Особенно способствует нагару топливо низкого качества.
Если клапан EGR оброс нагаром, тогда он может работать не корректно (подклинивать или совсем заклинить). Несвоевременное срабатывание клапана заметно в режиме холостого хода. В случаи, когда клапан ЕГР может заклинить это момент открытия или закрытия. Тогда теряется мощность двигателя, и работа его становится гораздо грубее и громче.
У нас в гостях VOLVO XC60 с жалобой, потери мощности двигателя. В ходе диагностики, была выявлена причина. Развалилась заслонка узла EGR, и частица заслонки застряла в поршне самого клапана, тем самым клапан был постоянно открыт. Из-за неисправности вакуумной системы ЕГР, заслонка постоянно двигалась (открываясь и закрываясь), что привело к ее разрушению.
Обслуживание системы и клапана EGR необходимая процедура на автомобилях VOLVO. Она не только улучшает работу двигателя, но и предотвращает исход подобных событий, которые влекут уже дополнительные затраты на ремонт.
До новых встреч и удачи на дорогах!
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы ВКонтакте
Система EGR. VOLVO XC60 один и возможный случай
Модератор: Volvo Дубровка
-
- Технический специалист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
- Откуда: Москва