Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
На повестке дня, один из главных вопросов с которым сталкиваются автомобилисты при поломке силового агрегата.
Двигатель – как правило, самый дорогой узел в автомобиле. При выходе из строя силового агрегата перед хозяином автомобиля большой вопрос, ремонтировать или искать альтернативу?
Новый двигатель, как правило, стоит наравне с автомобилем, а то и дороже. Ремонт родного двигателя так же не бюджетный вариант и времени на его восстановление - приличное. Последний вариант «контрактный» двигатель, он стоит дешевле, чем заниматься восстановлением родного, и замена его не влечет особых проблем (главное чтобы на двигатель были документы, иначе снятие или постановка на учет может усложниться).
Что такое «контрактный» двигатель? – это обычный б\у двигатель, скорее всего завезенный из зарубежных стран, как запасная часть, с комплектом документов, без пробега по РФ. Также «контрактным» двигателем является то, что он не подвергался ремонту или разбору. Если двигатель разбирался или подвергался ремонту, он переходит в другую категорию – «восстановленных» двигателей.
https://a.d-cd.net/B4H7cBrFFNmnyEOGx3G335HnUbU-960.jpg
На данный момент «контрактный» двигатель можно приобрести почти для любого автомобиля, предлагаются варианты с полным комплектом навесного оборудования так и без него. Можно приобрести блок цилиндров или головку блока.
Отношение к контрактным моторам, неоднозначное. Одни считают эту покупку «котом в мешке», и не редки случаи, когда силовой агрегат работал с дефектами или вовсе, выходил из строя вскоре после установки. Есть и те, кто доволен покупкой, получив рабочий агрегат и приличным запасом оставшегося ресурса.
Так же хотелось бы немного затронуть категорию «восстановленных» двигателей. Многие компании утверждают, что силовые агрегаты прошли полное восстановление, расточка блока цилиндров, проточка коленвала, заменой поршневой группы и т.д. Особенна интересная часть это «двигатель был проверен на моторном стенде на разных режимах», чаще всего это обман. Стенды для силовых агрегатов, стоят очень серьезных денег и, как правило, они реально есть у автопроизводителей, крупных тюнинг ателье или исследовательских институтах. А на «реальный» «восстановленный» агрегат дают гарантию более 3-х месяцев.
Уходя от лирики.
Капитальный ремонт родного двигателя. После дефектовки, все изношенные и поврежденные детали меняются или восстанавливаются. Главное в этой процедуре то что, двигатель возвращается к заводским параметрам и показателям. Ресурс, которого достигает более нескольких сотен тысяч километров при должном обслуживании. Естественно, работы и оригинальные запасные части потребуют приличных финансовых затрат и времени.
Контрактный двигатель. Приобретение такого агрегата, экономит время, замена двигателя 1-2 дня и что немало важно – цена. Из минусов приобретения, то, что он поддержанный. Возможен значительный износ или серьезная неисправность. Велика вероятность что вскоре, повторно встанет вопрос с ремонтом силового агрегата. При покупке, необходимо тщательно выбирать двигатель, или обращаться в Технический Центр за помощью.
Если родной двигатель не подлежит восстановлению, то выбор «контрактного» узла, очевиден. Но если имеется возможность, средства, восстановить родной двигатель, такой вариант более надежнее.
У нас в Техническом Центре VOLVO Дубровка, находится VOLVO XC90 с очень хорошим двигателем 4.4 (Yamaha). К несчастью силовой агрегат вышел из строя по причине, не соблюдения должного обслуживания и большого пробега. Клиент решил выбрать путь «контрактного» двигателя. Данные двигатели не пользуются большим спросом, поэтому стоимость его не велика. Единственная опасность при покупке данного двигателя - это сколько он лежал после приезда из Европы и ждал покупателя, в каких условиях он хранился все это время.
Навесное оборудование было перенесено со старого двигателя, заменены все сальники, которые можно было менять. Если Вы обратите внимания, на «контрактном» агрегате сделаны отметки, они сделаны продавцом, для того чтобы дать гарантию на двигатель и понять, вскрывали ли его в момент установки, если его будут возвращать.
Автомобиль был собран и возвращен своему владельцу. Ему также были даны рекомендации и напутствия. К сожалению никто, не может знать какой запас ресурса остался у «контрактного» агрегата. Будем наблюдать.
До новых встреч и удачи на дорогах!
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы ВКонтакте
VOLVO XC90 4,4 (Yamaha B8444S) — Замена двигателя
Модератор: Volvo Дубровка
-
- Технический специалист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
- Откуда: Москва