Турбирование не турбированных...
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Турбирование не турбированных...
Давайте обсудим возможности установки турбины на модели, где они изначально не шли. Допустим, есть же, 850ая с движком B5254T, где 190 вроде лошадей. Что это, на обычный 54ый навесили турбину, или сделали что-то глубже?
Меня это интересует, потому что есть мысля навесить турбину, на свою 960, с B6254FS. Реально
Меня это интересует, потому что есть мысля навесить турбину, на свою 960, с B6254FS. Реально
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Вот,ниче не понял...извиняюсь за неграммотность, но в движки не лазил никогда. Про степень сжатия понятно, что на турбо-машинах она ниже, а "Разжать" мотор, это как делается?
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
ну вариантов несколько.....
1) изготовить более толстую прокладку ГБЦ, но считаю такой вариант лоховским...
2) увеличить объем камер сгорания в ГБЦ, именно таким путем я пошел
3) изменить геометрию мотора, изменив объем камер сгорания путем изменения недохода поршня в ВМТ
вроде правильно написал))
1) изготовить более толстую прокладку ГБЦ, но считаю такой вариант лоховским...
2) увеличить объем камер сгорания в ГБЦ, именно таким путем я пошел
3) изменить геометрию мотора, изменив объем камер сгорания путем изменения недохода поршня в ВМТ
вроде правильно написал))
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
estonec писал(а):2) увеличить объем камер сгорания в ГБЦ, именно таким путем я пошел
То есть форсировать, да? и это мне кажется самый легкий вариант, так?
Допустим у моей 2.5 литра, и до скольки надо форсировать, чтобы получить ту компрессию, чтобы можно было наддувать?
На 850 в B5234T идет 10ка во всех цилиндрах, а здесь?
Хм..слишком много вопросов))) Я думаю, что поможете разобраться :)
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
а при чем тута компрессия?? СЖ( степень сжатия) и компрессия обсолютно разные вещи)) СЖ зависит от мотора и его предназначения, а компрессия это постояная величина)) и у турбо и у атмо она одинакова)) зависит тока от производителя мотора/качества сборки)))
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
у меня по заводу была Т5 версия, СЖ была 9.2, сейчас объем увечиваю до 2.5(вместо 2.3) и степень роняю до 8.9, хочу попробовать вдудеть тудыть полтора очка, хотя после чипа ехала 1.0 пик и 0.9 рабочее, слишком много инфы, одним постом не объяснить...(((
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
Все ясно, почти))) Форсированием, расточкой камер сгорания, можно добиться нужной степени сжатия.
Какие еще переделки предстоит сделать для турбо?
На штатный выпускной кол-ор навесить или что-то специфическое придется ставить?
Какие еще переделки предстоит сделать для турбо?
На штатный выпускной кол-ор навесить или что-то специфическое придется ставить?
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Но нету турбо-версий на 6 горшках, есть только 2.4,2.5 и 2.9 литровые...атмосферники.
А вот B230FT,но он на 4 горшках, так что придется в случае чего заказывать. Ну это понятно все, с равнодлинными коллекторами и т.д.
А вот впуск, какие переделки ждут?
А вот B230FT,но он на 4 горшках, так что придется в случае чего заказывать. Ну это понятно все, с равнодлинными коллекторами и т.д.
А вот впуск, какие переделки ждут?
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
ну элементарная установка интеркуллера, ну и соединить/подвести все, туда же в кучу установка блоу офф, ИМХО проще поставить внешний и не заморачиваться со штатными бай-пасными клапанами))
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
технически реально конечно, и не обязательно малюсенькую))) а вот с мозгами сложнее(( в России я пока не нашел человека который смог бы переписать программу управления мотором((
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
crazytosh писал(а):я коглда вижу такие темы и советы, что мол можно - завсегда хосу поинтересоваться у тех, кто кричит можно: покажите результат.
а так, пока пис*ешь и провокация :)
мне повезло, у меня изначально турбовая, я лишь увеличиваю мощность.
а вот по поводу результата... ну так пусть найдется энтузиаст с нужным бюджетом который турбанет нетурбовую, в противном случае в случае с вольво это так и останется темамми для форумов(( по многим другим маркам автомобилей проблемм не возникало и результатов полно в тырнете
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+