Турбирование не турбированных...

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

crazytosh
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июл 2006 01:54
Откуда: СПБ

Сообщение crazytosh » 10 фев 2011 09:27

estonec писал(а):
crazytosh писал(а):я коглда вижу такие темы и советы, что мол можно - завсегда хосу поинтересоваться у тех, кто кричит можно: покажите результат.
а так, пока пис*ешь и провокация :)

мне повезло, у меня изначально турбовая, я лишь увеличиваю мощность.
а вот по поводу результата... ну так пусть найдется энтузиаст с нужным бюджетом который турбанет нетурбовую, в противном случае в случае с вольво это так и останется темамми для форумов(( по многим другим маркам автомобилей проблемм не возникало и результатов полно в тырнете

другие марки, при предметном обсуждении "турбировании" 850/70 - не интересны.
в бюджете все и дело :) нак ой ляд изобретать велосипед, если есть уже готовое решение.

azazel
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2011 20:35
Откуда: Мурманск

Сообщение azazel » 05 мар 2011 22:26

Турбировать атмосферник вольво - это верная смерть ему. Вернее скажем так.. Запас небольшой прочности там есть, полбара они еще переживут, естественно это отрицательно скажется на ресурсе движка. Причем очень сильно скажется. И я думаю, что проще и гораздо дешевле взять турбированиое двигло, чем ставить наддув на атмо. Турбовые движки конструктивно совсем другие. Масляные форсунки на охлаждение поршней, масляный термостат, охлаждение масла, ГБЦ другая, распредвалы, ГРМ, форсунки, топливный насос. Седла клапанов из другого материала, клапана.

Аватара пользователя
-Shadow-
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
Откуда: Odessa

Сообщение -Shadow- » 19 ноя 2011 01:15

в данном случае дешевле и проще будет найти турбовый вольвовский мотор и с ним уже дальше играться... Посмотрите, сейчас за границей на аукционах за 1-2 тыс.уе можно купить машину целиком с целым кузовом и внутренностями, то есть полностью на ходу...
С уважением, Shadow
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.

"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari

Дронго
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2010 12:52
Откуда: Алматы, Казахстан

Сообщение Дронго » 02 апр 2012 16:59

estonec писал(а):технически реально конечно, и не обязательно малюсенькую))) а вот с мозгами сложнее(( в России я пока не нашел человека который смог бы переписать программу управления мотором((

теме ап)

вернулся к этой теме опять.. ну не едет машина вообще.. у нас местность горная.. стыдно на светофоре.. давлю как могу.. обидно за марку.. Свапнуть можно зимой, но мне не сильно нужен 2,3 турбо для гонок, я свое откатал на Марке.. мне бы как Пассат 1,8Т ехать.. Все говорят что проще свапнуть.. Но это простой путь, мне надо чтобы голова болела)) а продавать не вижу смысла, люблю и столько всего было в ней сделано.. аргумент?

я тут подумал что для этого нужно:
1) турбина низкого давления от В5204Т3(2,5 турбо, не Rка вроде как,продавцы говорят что на нем низкого давления, а на В5204Т которая 2ка турба - высокого давления, это правда или брать трубу от турбовой двушки?) ,патрубки. Или не Вольвовскую турбину совсем, вроде как от Митсубиши подходит.
2) Оба коллектора, наверное буду брать от В5204Т или без разницы, лишь бы от турбовой?
3) интеркулер нужен ли? и какое охлаждение турбины у Вольво? масло+жидкость или только масло? здесь у меня пробел в знаниях.
4) уменьшение степени сжатия, каким путем? прокладка под прокладку ГБЦ или обязательно увеличивать камеру сгорания? по слухам для низкого давления уменьшение сжатия не принципиально, прошу подтвердить.
5) поршневая группа. почему-то не собираюсь менять, ибо верю что шведское железо(по сравнению с японским) выдержит небольшой наддув или я ошибаюсь? не выдержит, поменяю. японцев турбуют для гонок, там большие нагрузки, а мне нужно больше тяги. В нашем Тойота клубе турбовали Авалон 3.0, ездила нормально. В МВ клубе турбовали 124 Мерседес 2,6, надули 1,3 бар. Вольва что, хуже?
6) мозги. разве обязательно его перепрошивать? нельзя тупо поставить от турбовой?
7) сколько дует ТНД Вольвы?
8) как отличить ТНД от ТВД? там пишется на английском? продавцам не всегда верю просто.

Артем32
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 дек 2009 22:37
Откуда: Погар

Сообщение Артем32 » 07 мар 2013 22:01

DeviceR писал(а):Все ясно, почти))) Форсированием, расточкой камер сгорания, можно добиться нужной степени сжатия.
Какие еще переделки предстоит сделать для турбо?
На штатный выпускной кол-ор навесить или что-то специфическое придется ставить?

ДЕФОРСИРОВАНИЕ!