Турбирование не турбированных...

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Турбирование не турбированных...

Сообщение DeviceR » 16 дек 2008 21:21

Давайте обсудим возможности установки турбины на модели, где они изначально не шли. Допустим, есть же, 850ая с движком B5254T, где 190 вроде лошадей. Что это, на обычный 54ый навесили турбину, или сделали что-то глубже?
Меня это интересует, потому что есть мысля навесить турбину, на свою 960, с B6254FS. Реально :?:
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2008 20:24
Откуда: Москва

Сообщение estonec » 17 дек 2008 14:15

конечно реально)) тебе надо "просто" разжать мотор(уменьшить степень сжатия) и вперед, вдувай избыток турбиной))
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 17 дек 2008 20:03

Вот,ниче не понял...извиняюсь за неграммотность, но в движки не лазил никогда. Про степень сжатия понятно, что на турбо-машинах она ниже, а "Разжать" мотор, это как делается? :oops:
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2008 20:24
Откуда: Москва

Сообщение estonec » 17 дек 2008 20:22

ну вариантов несколько.....
1) изготовить более толстую прокладку ГБЦ, но считаю такой вариант лоховским...
2) увеличить объем камер сгорания в ГБЦ, именно таким путем я пошел
3) изменить геометрию мотора, изменив объем камер сгорания путем изменения недохода поршня в ВМТ
вроде правильно написал))
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...

гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 17 дек 2008 21:47

estonec писал(а):2) увеличить объем камер сгорания в ГБЦ, именно таким путем я пошел


То есть форсировать, да? и это мне кажется самый легкий вариант, так?
Допустим у моей 2.5 литра, и до скольки надо форсировать, чтобы получить ту компрессию, чтобы можно было наддувать?
На 850 в B5234T идет 10ка во всех цилиндрах, а здесь?

Хм..слишком много вопросов))) Я думаю, что поможете разобраться :)
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2008 20:24
Откуда: Москва

Сообщение estonec » 18 дек 2008 01:10

а при чем тута компрессия?? СЖ( степень сжатия) и компрессия обсолютно разные вещи)) СЖ зависит от мотора и его предназначения, а компрессия это постояная величина)) и у турбо и у атмо она одинакова)) зависит тока от производителя мотора/качества сборки)))
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...

гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2008 20:24
Откуда: Москва

Сообщение estonec » 18 дек 2008 01:15

у меня по заводу была Т5 версия, СЖ была 9.2, сейчас объем увечиваю до 2.5(вместо 2.3) и степень роняю до 8.9, хочу попробовать вдудеть тудыть полтора очка, хотя после чипа ехала 1.0 пик и 0.9 рабочее, слишком много инфы, одним постом не объяснить...(((
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...

гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 18 дек 2008 12:31

Все ясно, почти))) Форсированием, расточкой камер сгорания, можно добиться нужной степени сжатия.
Какие еще переделки предстоит сделать для турбо?
На штатный выпускной кол-ор навесить или что-то специфическое придется ставить?
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2008 20:24
Откуда: Москва

Сообщение estonec » 18 дек 2008 16:00

коллектор выхлопной ставить от турбо версии или изготавливать на заказ, полностью переделывать систему впуска, ну и соответственно замена проводки/мозга
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...

гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 18 дек 2008 17:13

Но нету турбо-версий на 6 горшках, есть только 2.4,2.5 и 2.9 литровые...атмосферники.
А вот B230FT,но он на 4 горшках, так что придется в случае чего заказывать. Ну это понятно все, с равнодлинными коллекторами и т.д.
А вот впуск, какие переделки ждут?
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2008 20:24
Откуда: Москва

Сообщение estonec » 18 дек 2008 18:49

ну элементарная установка интеркуллера, ну и соединить/подвести все, туда же в кучу установка блоу офф, ИМХО проще поставить внешний и не заморачиваться со штатными бай-пасными клапанами))
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...

гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+

Дронго
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2010 12:52
Откуда: Алматы, Казахстан

Сообщение Дронго » 07 фев 2011 11:26

а на B5202S реально ли поставить хотя бы малюсенькую турбину? надо ли менять мозги?

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2008 20:24
Откуда: Москва

Сообщение estonec » 08 фев 2011 15:38

технически реально конечно, и не обязательно малюсенькую))) а вот с мозгами сложнее(( в России я пока не нашел человека который смог бы переписать программу управления мотором((
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...

гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+

crazytosh
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июл 2006 01:54
Откуда: СПБ

Сообщение crazytosh » 08 фев 2011 17:24

я коглда вижу такие темы и советы, что мол можно - завсегда хосу поинтересоваться у тех, кто кричит можно: покажите результат.
а так, пока пис*ешь и провокация :)

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2008 20:24
Откуда: Москва

Сообщение estonec » 09 фев 2011 12:54

crazytosh писал(а):я коглда вижу такие темы и советы, что мол можно - завсегда хосу поинтересоваться у тех, кто кричит можно: покажите результат.
а так, пока пис*ешь и провокация :)

мне повезло, у меня изначально турбовая, я лишь увеличиваю мощность.
а вот по поводу результата... ну так пусть найдется энтузиаст с нужным бюджетом который турбанет нетурбовую, в противном случае в случае с вольво это так и останется темамми для форумов(( по многим другим маркам автомобилей проблемм не возникало и результатов полно в тырнете
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...

гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+