estonec писал(а):технически реально конечно, и не обязательно малюсенькую))) а вот с мозгами сложнее(( в России я пока не нашел человека который смог бы переписать программу управления мотором((
теме ап)
вернулся к этой теме опять.. ну не едет машина вообще.. у нас местность горная.. стыдно на светофоре.. давлю как могу.. обидно за марку.. Свапнуть можно зимой, но мне не сильно нужен 2,3 турбо для гонок, я свое откатал на Марке.. мне бы как Пассат 1,8Т ехать.. Все говорят что проще свапнуть.. Но это простой путь, мне надо чтобы голова болела)) а продавать не вижу смысла, люблю и столько всего было в ней сделано.. аргумент?
я тут подумал что для этого нужно:
1) турбина низкого давления от В5204Т3(2,5 турбо, не Rка вроде как,продавцы говорят что на нем низкого давления, а на В5204Т которая 2ка турба - высокого давления, это правда или брать трубу от турбовой двушки?) ,патрубки. Или не Вольвовскую турбину совсем, вроде как от Митсубиши подходит.
2) Оба коллектора, наверное буду брать от В5204Т или без разницы, лишь бы от турбовой?
3) интеркулер нужен ли? и какое охлаждение турбины у Вольво? масло+жидкость или только масло? здесь у меня пробел в знаниях.
4) уменьшение степени сжатия, каким путем? прокладка под прокладку ГБЦ или обязательно увеличивать камеру сгорания? по слухам для низкого давления уменьшение сжатия не принципиально, прошу подтвердить.
5) поршневая группа. почему-то не собираюсь менять, ибо верю что шведское железо(по сравнению с японским) выдержит небольшой наддув или я ошибаюсь? не выдержит, поменяю. японцев турбуют для гонок, там большие нагрузки, а мне нужно больше тяги. В нашем Тойота клубе турбовали Авалон 3.0, ездила нормально. В МВ клубе турбовали 124 Мерседес 2,6, надули 1,3 бар. Вольва что, хуже?
6) мозги. разве обязательно его перепрошивать? нельзя тупо поставить от турбовой?
7) сколько дует ТНД Вольвы?
как отличить ТНД от ТВД? там пишется на английском? продавцам не всегда верю просто.