Всем доброго времени суток! Являюсь достаточно старым поклонником вольво. Вот приобрел, на радостях, S60 T5 2002 года.
Сначала о машине.
Машину купил как говорится "не глядя", просто очень понравился моторчик, сухой, ровно работает, турбина в норме. + Стоит выхлоп BSR, впуск и чип. Мотор менялся, узнал по документам.
Теперь о проблеме. Как только выехал за ворота, загорелся ЧЕК! Я в шоке. Погнал машину на диагностику. Выяснилась проблема в датчике выпускного распредвала и первой лямде. Лямду заказал, поставил, и за одно сделал полное Т.О. со свечами, грм и много чем еще. С датчиком вышла небольшая засада. Проблема оказалась не в нем, а в бегунке на самом валу. Пока вопрос ремонта решается, посоветовался с электриком, он сказал что датчик не влияет на динамические характеристики, только на запуск двигателя.
Вот теперь подошли к самой проблеме. Неужели, Т5 с чипом едет вровень с 525 Е60 2008 года?! Я не спорю, БМВ быстрее многих (GS300,E350 4matic отстает на корпус от 530), но вольво должна быть гораздо быстрее!
Вот сижу дома и не могу понять, что с ней не так? Или, может, правда датчик выпускного распредвала так на нее влияет? Или программа не впорядке? Или может еще чего-нибудь?
Огромное спасибо за ответы!
S60 T5 Помогите! Не едет!!!
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
не знаю как на ваших моторах а у меня на В6304FS датчик распредвалов борохлил и когда я поставил другой то машина поехала!!! ведь на моем моторе зажигание полностью электронное с катушкай на каждую свечку, так вот когда датчик распредвалов в течение 30 секунд выдает только высокий или низкий ток то компьютер фиксирует не исправность и выставляет аварийную программу при этой программе автоматом зажигание становиться более поздним и поэтому машина не едет!!!
да кстати без этого датчика машина заведеться!!!
да кстати без этого датчика машина заведеться!!!
только вот лямбду менять было не обязательно, уверен она вообще не при делах, это последствие другой неисправности.. и вообще не пойму чего их так часто меняют. Если по какой-то причине будет нарушена подача смеси в цилиндры и/или сгорание смеси будет неправильным, то естессно и лябда выдавать будет показания, выходящие за пределы нормы...
п.с. если в твоей машине будет всё исправно, то 525 БМВ отстанет, причём не на один корпус ;)
п.с. если в твоей машине будет всё исправно, то 525 БМВ отстанет, причём не на один корпус ;)
С уважением, Shadow
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.
"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.
"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari