Поставить турбину

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

nik10
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:45
Откуда: Москва

Поставить турбину

Сообщение nik10 » 30 окт 2009 23:39

Доброго всем.Нужен совет. Ситуация такая машина 740 по vadisу 89 год. b230f lh2.4. На нее поставили движок В230gk без турбины. не меняя мозгов и форсунок. Есть турбина низкая TD04H-13C. Вопрос какие мозги можно поставить кроме родных от b230gk (хочется завязку по лямбде) т. е. подойдут ли от 230ft или 230fk

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 31 окт 2009 16:59

FK c лямдой. Но пртребуется интеркулер и воздуховоды, корпус фильтра, приемная труба. Батарею и бачек омывателя придется переносить. Самое главное и дорогое это маховик с коробкой или АКПП способные переварить момент турбодвигателя.
Поршни, форсунки и ЕСU от F мотора если остались, то можно сделать из GK F мотор.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

nik10
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:45
Откуда: Москва

Поставить турбину

Сообщение nik10 » 31 окт 2009 18:16

В том то и дело что ECU стоит от B230F мотора, сам мотор b230gk, но без турбины. Маховик неизвестно какой от f или GK (движок переставлял бывший хозяин) про всю обвязку более менее понятно. А вот с мозгами заморока получается, повторюсь лямбду выкидывать не хочется. Вот и думаю какие мозги покупать от FK или FT. Ведь FT это с "высокой" турбиной, подойдет ли ECU от FT к низкой турбине. Заморачиваюсь так по тому что машина на разгоне тупит по черному мозги на 115 лошадей да еще и с разжатым движком.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 31 окт 2009 21:18

В мозгах прошиты "топливные карты" на какое время открывать форсунки при определенном расходе воздуха. Естественно учитывается производительность форсунок у FK\GK\FT моторов она больше чем у F. На F ставят волговские от 406 мотора.
Тупить будет с любыми мозгами из-за низкой степени сжатия.
А турбина если поставить завернет узлом сцепление и коробку предназначенные для F мотора.
Заменить поршни и форсунки обойдется дешевле, чем сначала купить интеркуллер и воздуховоды+фильтр, мозги, перерекинуть справа налево и потом убить КПП.
Мозги от FK будут работать TD04H-13C с клапаном низкого наддува лучше. Есть только одно но, на FK\FT моторах фосунки низкоомные и с ECU от F без добавочного сопротивления работать не будут. Если его под капотом нет, то форсунки поменяли в том числе еще и по тому чтобы не заливало.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

nik10
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:45
Откуда: Москва

Поставить турбину

Сообщение nik10 » 01 ноя 2009 00:21

Огромное спасибо за ответы. С коробкой понятно, и в то же время нет по тому же vadi(vida) на B230GK пробивалась M47 коробка. Да и на мостах 31(35) на высоких турбах не уедешь, с одним колесом. Была статейка на volvosite.ru, сейчас не доступном про кстановку на fb движок низкой турбы он как раз на 47 коробке ездил на сколько хватило ее незнаю но если не отжигать то думаю можно. по понимаю момент и все вытекающее от сюда это понятно, но не гонять собрался а просто довести машину до паспортных данных, да и на дороге иногда подъем не мешает. вот по этому и заморачиваюсь. Про низкоомные форсунки тоже понятно что без резисторов и заменой желтых на зеленые, по народному так сказать не обойтись. Да и с остальными комплектующими понятно что нужно, почти. Вот пока решил с мозгами разобраться, что брать а по замене поршней от не турбированной тоже хорошо, но я уже начал заваривать эту кашу. вот поэтому и задал вопрос по мозгам чтобы в
ъехать что к чему. А уж там по збору информации решить каким путем идти.