S80, 5204T5, 2,0 литра. Сегодня делал ТО, заметили что турбина начала гнать масло в интеркуллер, как сказал мастер начало кончины турбины, хотя громадного расхода масло замечено не было. Кто знает поддаются ли ремонту вольвовские турбины и на сколько это целесообразно(новая стоит порядка 40т.р.)? И какие сервисы зарекомендовали в этом вопросе себя с лучшей стороны?
спасибо
ремонт турбин
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Все турбины гонят масло даже абсолютно новые, весь вопрос сколько. Грязный фильтр, масло с низким индексом вязкости, педаль в пол на непрогретом двигателе - прямые источники появления масла в патрубках и интеркуллере. Еще один источник вентиляция картера, точнее загрязненная ее принудительная часть. Показания к ремонту люфты, которые и являются причиной появления масла. Турбина в таком состоянии может работать достаточно долго, а может и "отъехать". Ресурс узла зависит от манер обслуживания и использования автомобиля. Любой сервис однозначно предложит ремонт с гарантией сопоставимой остаточному ресурсу при грамотном обращении. Правильный ремонт - замена картриджа - ощутимые вложения, при таком ремонте нет необходимости балансировки (картридж отбалансирован на заводе) и использования дорогого оборудования и специалистов, соответственно и рисков отказов в дальнейшем.
Попытки проточить вал, заменить втулки, опорный подшипник, компрессионные кольца и т.д. собрать и отбалансировать не всегда приносят положительный результат, что вовсе не означает низкий бюджет, в который заложена стоимость повторного ремонта в случае неудачного первого. Как уже говорилось, замена картриджа практически гарантированный результат, а ремонт с рзборкой как повезет и в зависимости от конкретного мастера, а не конторы где он работает.
Попытки проточить вал, заменить втулки, опорный подшипник, компрессионные кольца и т.д. собрать и отбалансировать не всегда приносят положительный результат, что вовсе не означает низкий бюджет, в который заложена стоимость повторного ремонта в случае неудачного первого. Как уже говорилось, замена картриджа практически гарантированный результат, а ремонт с рзборкой как повезет и в зависимости от конкретного мастера, а не конторы где он работает.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.