бензонасос

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

ana6708
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 фев 2009 06:00
Откуда: Новосибирск

бензонасос

Сообщение ana6708 » 24 май 2010 19:43

кто сталкивался с заменой бензонасоса на на 850 т5 - хотелось бы знать параметры родного и варианты замены . просто на машина досталась уже не с родным насосом , а производительности на подхвате не хватает (начинает дергаться).

*Андрей*
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 дек 2008 22:20
Откуда: Запорожье

Сообщение *Андрей* » 24 май 2010 20:45

А может не в насосе дело? Подхвата может не быть и из-за свечей, или грязной топливной от сеточки насоса до форсунок

ana6708
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 фев 2009 06:00
Откуда: Новосибирск

бензонасос

Сообщение ana6708 » 25 май 2010 13:23

свечи абсолютно новые и сеточка на насосе чистая , просто после 3000 оборотов при резком разгоне машина начинает дергаться , но если нажимать на газ без фанатизма то разгон идет уверенный без провалов .

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2008 20:24
Откуда: Москва

Сообщение estonec » 26 май 2010 04:22

заводской насос по вадису льет 140 литров/час, по мне конечно нереально мало, но вадис не обманешь.. а насчет резкого ускорения и дерганья: у самого такая же проблема была... вылечилось заменой проводов пробитых, крышки трамблера и бегунка, просто напросто переливало мотор и не пробивало искру, удачи с поисками проблемы))как вариант могу предложить пролитые форсы родные, по 305 кубов все льют стабильно, ну так, для опытов, могу и запродать недорого))
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+

ana6708
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 фев 2009 06:00
Откуда: Новосибирск

бензонасос

Сообщение ana6708 » 26 май 2010 10:34

спасибо за советы. но со слов бывшего хозяина данная проблема возникла после замены насоса ( ему сказали что подбирали по производительности , но мое мнение что просто впихнули похожий)

Слава BCC
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2008 20:21
Откуда: Новосибирская область г.Бердск

Сообщение Слава BCC » 26 май 2010 11:19

ana6708 ты бы подъехал какнить я сам посмотрел бы, а то что то на насос на самом деле не похоже, у меня на тазовском насосе никаких рывков не было просто на бусте тупила. :roll:
Вольво 850Т5 это сила.

kir940
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2009 22:05
Откуда: Moscow

Re: бензонасос

Сообщение kir940 » 22 июл 2010 15:55

ana6708 писал(а):кто сталкивался с заменой бензонасоса на на 850 т5 - хотелось бы знать параметры родного и варианты замены . просто на машина досталась уже не с родным насосом , а производительности на подхвате не хватает (начинает дергаться).


Если на турбе менять безоносос, то стоит поставить Вальбро с производительностью 255 л/ч. Он создает давление в 7 атмосфер. Эффект становится заметен сразу! проверенно и не только на турбо моторах, но и на атмосферных.

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2008 20:24
Откуда: Москва

Сообщение estonec » 26 июл 2010 01:32

НЕ НАДО ставить такое Г.. как вальбро, ценник задран до небес за сомнительное качество, без гарантий!! 255 литров/час это больше чем до куя, а товарисчу из прошлого поста могу и обосновать( не первый день тюнингом болею) 225 родных сил с запасом качает и заводской в 140 литров/час))) давление в 7 атм дает любой "живой" насос при пережатии обратки, а рабочее давление ВСЕХ!!!!! машин не выше 2.7 атмосфер)),а то что после замены " начало валить", так может или насос заводской "подходил уже" или сеточка была забита??))
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...

гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+

Виталик Volvo V70
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 17 дек 2009 09:24
Откуда: Казахстан,Алматы

Сообщение Виталик Volvo V70 » 23 дек 2011 19:37

машина вечером не завелась, вернее когда стал крутить стартером чуток хотела, а потом амба, стартер движок крутит, но такое чувство будто нет или бензина либо нет искры. Фильтра и свечи стоят новые в оригинале.Кто подскажет с чего начать искать проблему.На сервисе сказали для начало проверить искру: снять центральный провод и прислонить его к бболтам крепления трамблера а второй рукой взяться за кузов чтоб током не шарахнуло, и покрутить стартером должна быть искра. 2) что посоветовали прислонить ухо к бензанососу езли жжжужит значит рабоотает если нет значит помер.Может кто что дельное подскажет.Извенити за ошибки замерз на улице как собака сразу писать стал :bj:
В море недостатков есть острова достоинств

Виталик Volvo V70
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 17 дек 2009 09:24
Откуда: Казахстан,Алматы

Сообщение Виталик Volvo V70 » 23 дек 2011 19:43

забыл написать машина вольво 850 т5,2.3 1995 г.в,надеюсь вин код не нужен.И кстати как проверить бензонасос и искру.И какой лучше покупать или же от чего можно сколхозить
В море недостатков есть острова достоинств

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2008 20:24
Откуда: Москва

Сообщение estonec » 23 дек 2011 20:34

1. кузов не трогать ни в коем случае!!!! это я как электрик говорю))), ну и не центральный провод на массу, а провод-свеча, если есть искра, то после трамблера такая же комбинация. а вот центральный провод на кузов/мотор, так и катушка узнаете сколько стоит(((
2. жужжит не значит работает)))) на топливной рейке нажать на нипель чем нить тонким и посмотреть есть ли давление в рейке....
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...

гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+

Виталик Volvo V70
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 17 дек 2009 09:24
Откуда: Казахстан,Алматы

Сообщение Виталик Volvo V70 » 24 дек 2011 07:38

Чуток не понял так искру как проверить то,снимать провод или нет??????А работает ли бензонасос снять рампу и покрутить стартером???????
В море недостатков есть острова достоинств

Виталик Volvo V70
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 17 дек 2009 09:24
Откуда: Казахстан,Алматы

Сообщение Виталик Volvo V70 » 24 дек 2011 09:02

На напиль нажал, стартером покрутил ничего не бежит значит топливный насос
В море недостатков есть острова достоинств

Матвей
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2011 12:44
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Матвей » 16 апр 2012 16:09

Ну для начала можно и послушать насос.

Попроси кого либо включить зажигание, а сам подними заднее сидение или из открытого багажника послушай.

Если признаки жизни насоса есть, переходим под капот, требуется снять кожух, который закрывает дроссельную заслонку, и чем нибудь ткнуть в ниппель на рампе форсунок, открутив защитный колпачок. Опять же попросив кого-либо включить зажигание (дабы накачать давление рампы). Если брыжжет то вероятно бензонасос здоров (лучше еще померит давление создаваемое в рампе на сервисе).

Далее можно проверить искру. Для начала снимает с распределителя зажигания провод который идет от катушки зажигания к распределителю.
Вставляем в него рабочую свечу, и прислоняем ее резьбой или электродом к корпусу (блоку или еще чему где есть "масса"). Снова просим товарища сесть за баранку и крутануть стартером пару оборотов. Смотрим на присутствие искры. Если все ок, ставим провод на место, поочередно отсоединяем провода ведущие на свечи в блоке и также проверяем их.
Volvo 850 T5-R 1995 г.

Матвей
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2011 12:44
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Матвей » 16 апр 2012 16:10

Ну для начала можно и послушать насос.

Попроси кого либо включить зажигание, а сам подними заднее сидение или из открытого багажника послушай.

Если признаки жизни насоса есть, переходим под капот, требуется снять кожух, который закрывает дроссельную заслонку, и чем нибудь ткнуть в ниппель на рампе форсунок, открутив защитный колпачок. Опять же попросив кого-либо включить зажигание (дабы накачать давление рампы). Если брыжжет то вероятно бензонасос здоров (лучше еще померит давление создаваемое в рампе на сервисе).

Далее можно проверить искру. Для начала снимает с распределителя зажигания провод который идет от катушки зажигания к распределителю.
Вставляем в него рабочую свечу, и прислоняем ее резьбой или электродом к корпусу (блоку или еще чему где есть "масса"). Снова просим товарища сесть за баранку и крутануть стартером пару оборотов. Смотрим на присутствие искры. Если все ок, ставим провод на место, поочередно отсоединяем провода ведущие на свечи в блоке и также проверяем их.
Volvo 850 T5-R 1995 г.