бензонасос
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
бензонасос
кто сталкивался с заменой бензонасоса на на 850 т5 - хотелось бы знать параметры родного и варианты замены . просто на машина досталась уже не с родным насосом , а производительности на подхвате не хватает (начинает дергаться).
бензонасос
свечи абсолютно новые и сеточка на насосе чистая , просто после 3000 оборотов при резком разгоне машина начинает дергаться , но если нажимать на газ без фанатизма то разгон идет уверенный без провалов .
заводской насос по вадису льет 140 литров/час, по мне конечно нереально мало, но вадис не обманешь.. а насчет резкого ускорения и дерганья: у самого такая же проблема была... вылечилось заменой проводов пробитых, крышки трамблера и бегунка, просто напросто переливало мотор и не пробивало искру, удачи с поисками проблемы))как вариант могу предложить пролитые форсы родные, по 305 кубов все льют стабильно, ну так, для опытов, могу и запродать недорого))
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
бензонасос
спасибо за советы. но со слов бывшего хозяина данная проблема возникла после замены насоса ( ему сказали что подбирали по производительности , но мое мнение что просто впихнули похожий)
Re: бензонасос
ana6708 писал(а):кто сталкивался с заменой бензонасоса на на 850 т5 - хотелось бы знать параметры родного и варианты замены . просто на машина досталась уже не с родным насосом , а производительности на подхвате не хватает (начинает дергаться).
Если на турбе менять безоносос, то стоит поставить Вальбро с производительностью 255 л/ч. Он создает давление в 7 атмосфер. Эффект становится заметен сразу! проверенно и не только на турбо моторах, но и на атмосферных.
НЕ НАДО ставить такое Г.. как вальбро, ценник задран до небес за сомнительное качество, без гарантий!! 255 литров/час это больше чем до куя, а товарисчу из прошлого поста могу и обосновать( не первый день тюнингом болею) 225 родных сил с запасом качает и заводской в 140 литров/час))) давление в 7 атм дает любой "живой" насос при пережатии обратки, а рабочее давление ВСЕХ!!!!! машин не выше 2.7 атмосфер)),а то что после замены " начало валить", так может или насос заводской "подходил уже" или сеточка была забита??))
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 09:24
- Откуда: Казахстан,Алматы
машина вечером не завелась, вернее когда стал крутить стартером чуток хотела, а потом амба, стартер движок крутит, но такое чувство будто нет или бензина либо нет искры. Фильтра и свечи стоят новые в оригинале.Кто подскажет с чего начать искать проблему.На сервисе сказали для начало проверить искру: снять центральный провод и прислонить его к бболтам крепления трамблера а второй рукой взяться за кузов чтоб током не шарахнуло, и покрутить стартером должна быть искра. 2) что посоветовали прислонить ухо к бензанососу езли жжжужит значит рабоотает если нет значит помер.Может кто что дельное подскажет.Извенити за ошибки замерз на улице как собака сразу писать стал
В море недостатков есть острова достоинств
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 09:24
- Откуда: Казахстан,Алматы
1. кузов не трогать ни в коем случае!!!! это я как электрик говорю))), ну и не центральный провод на массу, а провод-свеча, если есть искра, то после трамблера такая же комбинация. а вот центральный провод на кузов/мотор, так и катушка узнаете сколько стоит(((
2. жужжит не значит работает)))) на топливной рейке нажать на нипель чем нить тонким и посмотреть есть ли давление в рейке....
2. жужжит не значит работает)))) на топливной рейке нажать на нипель чем нить тонким и посмотреть есть ли давление в рейке....
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 09:24
- Откуда: Казахстан,Алматы
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 09:24
- Откуда: Казахстан,Алматы
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 май 2011 12:44
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Ну для начала можно и послушать насос.
Попроси кого либо включить зажигание, а сам подними заднее сидение или из открытого багажника послушай.
Если признаки жизни насоса есть, переходим под капот, требуется снять кожух, который закрывает дроссельную заслонку, и чем нибудь ткнуть в ниппель на рампе форсунок, открутив защитный колпачок. Опять же попросив кого-либо включить зажигание (дабы накачать давление рампы). Если брыжжет то вероятно бензонасос здоров (лучше еще померит давление создаваемое в рампе на сервисе).
Далее можно проверить искру. Для начала снимает с распределителя зажигания провод который идет от катушки зажигания к распределителю.
Вставляем в него рабочую свечу, и прислоняем ее резьбой или электродом к корпусу (блоку или еще чему где есть "масса"). Снова просим товарища сесть за баранку и крутануть стартером пару оборотов. Смотрим на присутствие искры. Если все ок, ставим провод на место, поочередно отсоединяем провода ведущие на свечи в блоке и также проверяем их.
Попроси кого либо включить зажигание, а сам подними заднее сидение или из открытого багажника послушай.
Если признаки жизни насоса есть, переходим под капот, требуется снять кожух, который закрывает дроссельную заслонку, и чем нибудь ткнуть в ниппель на рампе форсунок, открутив защитный колпачок. Опять же попросив кого-либо включить зажигание (дабы накачать давление рампы). Если брыжжет то вероятно бензонасос здоров (лучше еще померит давление создаваемое в рампе на сервисе).
Далее можно проверить искру. Для начала снимает с распределителя зажигания провод который идет от катушки зажигания к распределителю.
Вставляем в него рабочую свечу, и прислоняем ее резьбой или электродом к корпусу (блоку или еще чему где есть "масса"). Снова просим товарища сесть за баранку и крутануть стартером пару оборотов. Смотрим на присутствие искры. Если все ок, ставим провод на место, поочередно отсоединяем провода ведущие на свечи в блоке и также проверяем их.
Volvo 850 T5-R 1995 г.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 май 2011 12:44
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Ну для начала можно и послушать насос.
Попроси кого либо включить зажигание, а сам подними заднее сидение или из открытого багажника послушай.
Если признаки жизни насоса есть, переходим под капот, требуется снять кожух, который закрывает дроссельную заслонку, и чем нибудь ткнуть в ниппель на рампе форсунок, открутив защитный колпачок. Опять же попросив кого-либо включить зажигание (дабы накачать давление рампы). Если брыжжет то вероятно бензонасос здоров (лучше еще померит давление создаваемое в рампе на сервисе).
Далее можно проверить искру. Для начала снимает с распределителя зажигания провод который идет от катушки зажигания к распределителю.
Вставляем в него рабочую свечу, и прислоняем ее резьбой или электродом к корпусу (блоку или еще чему где есть "масса"). Снова просим товарища сесть за баранку и крутануть стартером пару оборотов. Смотрим на присутствие искры. Если все ок, ставим провод на место, поочередно отсоединяем провода ведущие на свечи в блоке и также проверяем их.
Попроси кого либо включить зажигание, а сам подними заднее сидение или из открытого багажника послушай.
Если признаки жизни насоса есть, переходим под капот, требуется снять кожух, который закрывает дроссельную заслонку, и чем нибудь ткнуть в ниппель на рампе форсунок, открутив защитный колпачок. Опять же попросив кого-либо включить зажигание (дабы накачать давление рампы). Если брыжжет то вероятно бензонасос здоров (лучше еще померит давление создаваемое в рампе на сервисе).
Далее можно проверить искру. Для начала снимает с распределителя зажигания провод который идет от катушки зажигания к распределителю.
Вставляем в него рабочую свечу, и прислоняем ее резьбой или электродом к корпусу (блоку или еще чему где есть "масса"). Снова просим товарища сесть за баранку и крутануть стартером пару оборотов. Смотрим на присутствие искры. Если все ок, ставим провод на место, поочередно отсоединяем провода ведущие на свечи в блоке и также проверяем их.
Volvo 850 T5-R 1995 г.