Разница в сроке службы новой турбины и ремонтированной?
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Разница в сроке службы новой турбины и ремонтированной?
Вопрос такой. На сколько будет отличаться срок службы турбины (!) Низкого давления ( S70 2.5T ), если ее купить новую и если ее отремонтировать. То есть сколько будет ходить новая и ремонтированная от ремонта до ремонта?
А я езжу как дедушка расход топлива 12- 19 литров по городу авто 60 р-ка. НЕ в этом дело. Нужно всего то менять масло с таким темпом езды через 6-8 тысяч как ездят дедушки. И то которое нужно то есть по допускам что-бы подходило к примеру у меня а5-в5. Не говоря уже о самом масле качество его ни кому не известно. Гоняеш ли ты на своем авто и сразу же после изнасилования своего авто глушиш, меняеш ли ты фильтр воздушный вовремя, есть ли утечки воздуха в промежутке между турбо и фильтром. Медленно ездить на любой машине можно если это не драгстер вопрос надолго ли хватает тебя для медленного темпа езды. А вообще новая турбина это вопрос интересный, так как многие производители турбин улитки могут ставить от старых. К примеру на s 60 р турбину в пендосии новую тюненную 450 рs можно купить за 2350 зел в зачет старую за 1000.
могу вас разочаровать: большая часть новых запчастей (к примеру турбокомпрессоры, рулевые рейки и т.д.), в том числе и Оригинальные запчасти - есть ни что иное как отреставрированная старая запчасть, просто на заводе...
Например, заводская "оригинальная"рулевая рейка для S80 стоит около 1,5 Кило зеленых денег... Но это отреставрированная рейка на заводе... А вот если вы хотите купить абсолютно новую рейку, которая никогда не была в пользовании, то вам придется ее очень хорошо поискать - это раз, а во-вторых, будет она стоить больше 2 Кило денег - та же самая оригинал с тем же OEM номером.
Вывод: ремонтировать свою заводскую турбину, но только там где это сделают грамотно.. желательно на заводе, где есть разгоночный, балансировочный стенды и умелые руки мастеров - и не париться..Будет работать как новая - не отличишь...
Например, заводская "оригинальная"рулевая рейка для S80 стоит около 1,5 Кило зеленых денег... Но это отреставрированная рейка на заводе... А вот если вы хотите купить абсолютно новую рейку, которая никогда не была в пользовании, то вам придется ее очень хорошо поискать - это раз, а во-вторых, будет она стоить больше 2 Кило денег - та же самая оригинал с тем же OEM номером.
Вывод: ремонтировать свою заводскую турбину, но только там где это сделают грамотно.. желательно на заводе, где есть разгоночный, балансировочный стенды и умелые руки мастеров - и не париться..Будет работать как новая - не отличишь...
С уважением, Shadow
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.
"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.
"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari