Разница в сроке службы новой турбины и ремонтированной?

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

northeast
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 июн 2009 01:36
Откуда: Riga

Разница в сроке службы новой турбины и ремонтированной?

Сообщение northeast » 13 ноя 2010 22:43

Вопрос такой. На сколько будет отличаться срок службы турбины (!) Низкого давления ( S70 2.5T ), если ее купить новую и если ее отремонтировать. То есть сколько будет ходить новая и ремонтированная от ремонта до ремонта?

1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 11:43
Откуда: Минск

Сообщение 1977 » 10 дек 2010 17:43

В тепличных условиях столько же как новая примерно 200000 км без ухудшения своих заданных тех характеристик.

northeast
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 июн 2009 01:36
Откуда: Riga

Сообщение northeast » 29 дек 2010 01:31

:? хммм... а какие условия по вашим меркам тепличные, и какие не тепличные? Уточните пожалуйста. :) Как дедушка - точно не езжу, на такой машине не возможно так ехать...

1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 11:43
Откуда: Минск

Сообщение 1977 » 04 янв 2011 13:31

А я езжу как дедушка расход топлива 12- 19 литров по городу авто 60 р-ка. НЕ в этом дело. Нужно всего то менять масло с таким темпом езды через 6-8 тысяч как ездят дедушки. И то которое нужно то есть по допускам что-бы подходило к примеру у меня а5-в5. Не говоря уже о самом масле качество его ни кому не известно. Гоняеш ли ты на своем авто и сразу же после изнасилования своего авто глушиш, меняеш ли ты фильтр воздушный вовремя, есть ли утечки воздуха в промежутке между турбо и фильтром. Медленно ездить на любой машине можно если это не драгстер вопрос надолго ли хватает тебя для медленного темпа езды. А вообще новая турбина это вопрос интересный, так как многие производители турбин улитки могут ставить от старых. К примеру на s 60 р турбину в пендосии новую тюненную 450 рs можно купить за 2350 зел в зачет старую за 1000.

Аватара пользователя
-Shadow-
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
Откуда: Odessa

Сообщение -Shadow- » 19 ноя 2011 01:11

могу вас разочаровать: большая часть новых запчастей (к примеру турбокомпрессоры, рулевые рейки и т.д.), в том числе и Оригинальные запчасти - есть ни что иное как отреставрированная старая запчасть, просто на заводе...
Например, заводская "оригинальная"рулевая рейка для S80 стоит около 1,5 Кило зеленых денег... Но это отреставрированная рейка на заводе... А вот если вы хотите купить абсолютно новую рейку, которая никогда не была в пользовании, то вам придется ее очень хорошо поискать - это раз, а во-вторых, будет она стоить больше 2 Кило денег - та же самая оригинал с тем же OEM номером.
Вывод: ремонтировать свою заводскую турбину, но только там где это сделают грамотно.. желательно на заводе, где есть разгоночный, балансировочный стенды и умелые руки мастеров - и не париться..Будет работать как новая - не отличишь...
С уважением, Shadow
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.

"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari