Регулировка штока мембраного клапана заслонки(Вестгейта)

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 11:43
Откуда: Минск

Регулировка штока мембраного клапана заслонки(Вестгейта)

Сообщение 1977 » 22 ноя 2010 12:00

Подскажите п-ста давление регулировки штока мембраного клапана заслонки турбы. Машина S 60 r-ка 2004 г (как я понимаю год не важен в r версии 2003-2007 турбина ккк к-24). И откуда взялись данные о давлении- то есть интересует их правильность. Если вадис или видо то какая версия полная или неполная.
Что никого не интересует этот вопрос. Касается кстати Всех турбо моторов. Мембрана со временем у всех проседает. Данные давление при регулировке есть на др. модели волво.
Если кто не понимает что этот шток делает все просто он открывает заслонку в турбине. Если открывается раньше положенного то турбина не наберет свое положенное давление к примеру у меня 1.1бар.
Есть ли кто с кем можно пообщаться по турбинам или в конкретном случае о ккк к-24 ?
Может кто либо сталкивался с этим вопрос (касается владельцев Эрок) или все тупо едут на СТО.
Или все думают что масло из турбине не кушает машина, звонов нет значитт все good.
Ау,кто нибудь с руками и головой откликнетесь п-ста.

Аватара пользователя
-Shadow-
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
Откуда: Odessa

Re: Регулировка штока мембраного клапана заслонки(Вестгейта)

Сообщение -Shadow- » 18 ноя 2011 19:33

1977 писал(а):Подскажите п-ста давление регулировки штока мембраного клапана заслонки турбы. Машина S 60 r-ка 2004 г (как я понимаю год не важен в r версии 2003-2007 турбина ккк к-24). И откуда взялись данные о давлении- то есть интересует их правильность. Если вадис или видо то какая версия полная или неполная.
Что никого не интересует этот вопрос. Касается кстати Всех турбо моторов. Мембрана со временем у всех проседает. Данные давление при регулировке есть на др. модели волво.
Если кто не понимает что этот шток делает все просто он открывает заслонку в турбине. Если открывается раньше положенного то турбина не наберет свое положенное давление к примеру у меня 1.1бар.
Есть ли кто с кем можно пообщаться по турбинам или в конкретном случае о ккк к-24 ?
Может кто либо сталкивался с этим вопрос (касается владельцев Эрок) или все тупо едут на СТО.
Или все думают что масло из турбине не кушает машина, звонов нет значитт все good.
Ау,кто нибудь с руками и головой откликнетесь п-ста.


посмотри познавательное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=MK6V3G-y ... r_embedded

а в конце там идет таблица моторов и значения пре-лоуда для штоков wastegate'ов... Если у тебя S60R значит у тебя мотор B5254T(?) вероятнее всего (последнюю цифру не знаю)... Уточни код своего двигла (это можно по году или вину узнать) и затем из таблицы возьмешь свое значение...
С уважением, Shadow
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.

"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari