Отверстие в интеркулере?

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

luazovolv
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2010 12:27
Откуда: Нижний Новгород

Отверстие в интеркулере?

Сообщение luazovolv » 03 дек 2010 21:33

Вольво 850 2,3 турбо, на сервисе при промывке радиаторов со снятием при осмотре интеркулера обнаружил отверстие в нижнем пластиковом бачке, с виду штатное. Обратил внимание на другие интеркулеры вольво - то же самое, именно отверстие, а не дыра. Сломал себе весь мозг, а зачем оно нужно?

sibman
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2011 15:57
Откуда: омск

Сообщение sibman » 27 фев 2011 09:41

на моей машине турбина гонит масло. получил ситуацию такого рода: двигатель при температуре за бортом -27 и ниже отказывался набирать обороты выше 2000 и коробка не переключалась. проблема оказалась в том, что масло, скопившееся в интеркулере густело настолько, что не прокачивалось. так вот дырка для того, чтобы слить масло. но турбину все равно надо делать.

luazovolv
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2010 12:27
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение luazovolv » 01 мар 2011 14:08

Спасибо за ответ. Я все таки не понимаю, через нее ведь и воздух со свистом пролетает, вроде все герметично должно быть.

sibman
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2011 15:57
Откуда: омск

Сообщение sibman » 09 мар 2011 06:30

интеркулер - это радиатор для охлаждения воздуха. если турбина гонит масло, то оно скапливается внизу и закупоривает трубочки по которым идет воздух. при низких температурах масло густеет и воздух не прокачивается и, как следствие, двигателю не хватает кислорода.