думаю купить вольво S60R
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
думаю купить вольво S60R
Народ есть мысли купить такой авто... вольво в семье есть довольны сильно... но вот как то R пугает не надежностью якобы и дороговизной обслуживания???? так ли это???
да на все :)
привода, турбина, халдекс, каропка, мотор, форсишную подвеску, геометрию кузова...
не скупиться на диагностику понравившегося варианта, шоп потом не бегать с воплями - какое вольво говно.
Акцентирую внимание еще раз! Эрка на АКПП до 100-120 едет ровно также как 2,5Т (210 сил) АВД.
Если искать эрку на АКПП, то искать машину с 05 модельного года.
Там уже ставились 6-ступки, которые были покрепче, чем 5-ступки и более интересны и адекватны в плане поведени и реакции на стиль езды.
Поэтому подумай еще раз,а нужна ли тебе тогда ИМЕННО эрка!
может проще взять 2,5Т. Налог меньше, шансов найти живую - больше!
привода, турбина, халдекс, каропка, мотор, форсишную подвеску, геометрию кузова...
не скупиться на диагностику понравившегося варианта, шоп потом не бегать с воплями - какое вольво говно.
Акцентирую внимание еще раз! Эрка на АКПП до 100-120 едет ровно также как 2,5Т (210 сил) АВД.
Если искать эрку на АКПП, то искать машину с 05 модельного года.
Там уже ставились 6-ступки, которые были покрепче, чем 5-ступки и более интересны и адекватны в плане поведени и реакции на стиль езды.
Поэтому подумай еще раз,а нужна ли тебе тогда ИМЕННО эрка!
может проще взять 2,5Т. Налог меньше, шансов найти живую - больше!
FreeM@n писал(а):мне предлогают авто 2004 года на АКПП пробег 94км. На авто ГРМ,помпа, передние аморты,свечи все фтльтра поменяны за послдение 5000км.
Пугают слабой коробкой и тем что двигатель у нее слабы .... что при таком пробеги ждут меня большие вложения....
каропка слабая.
варит 350 момента максимум, а в эрке 400 - этоо по источникам РФ.
А если почитать инопрессу, то и все 430 что-ль.
Двигатели не слабые, просто народ вжиаегт подецки - отсюда и проблемы.
з.ы. тести каропку на предмет ударов/рывков. Но без разбирания потрохов ничего ни понять.