восстановление мембраны байпассного клапана

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Major Tom
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2011 23:51

восстановление мембраны байпассного клапана

Сообщение Major Tom » 31 июл 2011 23:57

Привет соседям от владельцев SAAB!

На 9-3 SS есть такая болезнь - дырки в мембране байпасного клапана. Как заявляется в автосервисах и на разборках - проблема хоть и не стоит выеденного яйца, но дорога и печальна (рем. комплект 5 тысяч рэ для машин с 2006го года и 10ка для машин до 2006го года).

Тем не менее, нашел от Вольво следующий набор:

http://www.skandix.de/en/spare-parts/ex ... t/1020392/

который подходит для ремонта байпас клапана гарреттовских турбин.
Судя по картинке - содержимое один в один похоже на то, что мне надо.

Вопрос в следующем- может у кого есть данный комплект? Очень хотелось бы посмотреть на него в живую.

Volvecc
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 мар 2011 12:37
Откуда: Тольятти

Сообщение Volvecc » 08 авг 2011 08:46

Я герметиком капнул селиконовым и Уработает))) Держится крепко) отвалится не должен) проблема подвес этой мембраны он деревенеет) ну эт из за попадания масла. А так самое главное чтоб давление дерлало и все.

Major Tom
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2011 23:51

Сообщение Major Tom » 08 авг 2011 10:13

а давно капнул? было бы интересно посмотреть на состояние этого самого герметика через 5-7 тыщ км.

Как оказалось после вскрытия у меня, вся мембрана была в масле, все почистили, протерли и машина поехала как прежде, несмотря на то, что дырочка все-таки имеется.

Volvecc
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 мар 2011 12:37
Откуда: Тольятти

Сообщение Volvecc » 08 авг 2011 10:57

Ну вот как раз гдет тысяч 5 назад когда картридж менял на турбинке. Нелзя чтоб дырочка была. Это не держит вакуум значит, машина переливает, жрет бенз, греется. И турбина не правильное давление дает. Она перекручитвается. А это вообще плохо.

Major Tom
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2011 23:51

Сообщение Major Tom » 08 авг 2011 10:59

твои слова, да в уши сервисов... 8-/

на этой неделе приедет два ремкомплекта, от сааба и вольвы, буду сравнивать с оригиналом и ставить то, что дешевле... 8}

Major Tom
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2011 23:51

Сообщение Major Tom » 08 авг 2011 11:00

кстати, а герметик самый простой? там же вроде как выская темпиратура и т.д. и т.п. обычный подойдет?

Volvecc
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 мар 2011 12:37
Откуда: Тольятти

Сообщение Volvecc » 08 авг 2011 11:16

Обычный силиконовый герметик прокладка. В холодной части не очень высокая температура. Не сгорит. Я просто взял и замазал. Подождал чтоб подсох и подвигал мембрану в разные стороны, нормуль и поставил.