Поддымливает на "холодную" S 60 R

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Хмурый
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:33
Откуда: Краснодар

Поддымливает на "холодную" S 60 R

Сообщение Хмурый » 23 авг 2011 22:11

VOLVO S 60 R/ 2003Г.В.300 л.с.

Может кто сталкивался.....

Машина стала на холодную дымить...не скажу что сильно но и не слабо.
Запах горелого масла конкретный!Но самое,что "вымораживает"- не постоянно....Бывает,что и нет дыма по 2-3 дня.
Масло..не сказал бы,что жрет....все в тех же границах что и было до начала "веселья",то бишь не скажу,что прям стало уходить.
"Прогреется"(хотя какой там прогреется у нас метео под +40)перестаёт...т.е. "2-3 км. стыда" и всё в норме.Но! Опять же...не всегда....Ещё-подьехал...стою мотор не глушу...БЫВАЕТ((((( мин. через 5 начинает дымить...а бывает нет.(((
Из косвенных данных: "Дивобогатыри" на частной станции-забыли затянуть хомут на трубе на кулер.Проездил так дня 3-4.Но!Не скажу,что прям воздух сосала напрямую...там..на крышке клапанов жёсткое крепление этой трубы..и она стояла в самом выходе из турбины.
Сразу не засёк-машину взял относительно недавно и "усталую"...ну вот и "поднимаю" по тихому.-поэтому трудно почувствовать потерю мощности-не знал как должна ездить в идеале.
Перед началом "праздника жизни" поменял свечи,катушки зажигания,датчик расхода воздуха,воздушный фильтр(старый был нормальный)
Машина ездит отлично.Тут никаких вопросов нет.
Удалось тут проехать тоже на R-ке.-субьективно конечно-но думаю,что я бы ну не разу не отстал.
Эксплуатирую -в спокойном режиме.
После остановки ...из 3 раз 2-даю остыть (мин. по 3-5 не глушу)
"Мастера" говорят,что они не причём-то что хомут был не затянут не повлиял)))),но 80 %,что это турбина.
Снял патрубок на кулер- тоже не заметил каких то бешенных подтёков (когда взял машину снимал смотрел-примерно так же было)...таак слегонца "жирный"
Помогите-кто знает.А то "прилипнуть" на турбину-а потом руками разведут и скажут-"Опс!Сальники клапанов"(например)
Спасибо заранее.
Volvo S60R 2003 г.в.

Аватара пользователя
Хмурый
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:33
Откуда: Краснодар

Сообщение Хмурый » 28 авг 2011 00:10

РАЗОБРАЛСЯ!Может(не дай Бог) кому пригодится..
Терпелка лопнула...снял турбину-разобрал...
Фтулки развалились маслосьёмные-точнее одна из двух..
Volvo S60R 2003 г.в.

Матвей
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2011 12:44
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Матвей » 05 сен 2011 17:35

Нука расскажи поподробнее

Аватара пользователя
Хмурый
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:33
Откуда: Краснодар

Сообщение Хмурый » 05 сен 2011 20:07

Что именно?Спрашивай-отвечу!)
Volvo S60R 2003 г.в.

Матвей
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2011 12:44
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Матвей » 06 сен 2011 11:50

Что за втулки и продаются ли они? Сложно менять? Фото бы

Аватара пользователя
Хмурый
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:33
Откуда: Краснодар

Сообщение Хмурый » 25 сен 2011 18:21

К сожалению с фотками трудности...турбина уехала в сторону Москвы!))Всё борюсь с дилемой-скирдовать деньги на новую..или свою восстанавливать...или б.у. купить..)))
Друг дальнобой забрал с собой-вот решаю..отдавать на ремонт или "выкинутые деньги".
Честно говоря,из своего опыта по дальнобою...на грузовой технике ни разу не помню,что бы толком восстановили турбину...6мес.-год- и все повторяется..
Агрегат то вроде и примитивный...но уж больно высокотехнологичный.
Volvo S60R 2003 г.в.

Аватара пользователя
Хмурый
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:33
Откуда: Краснодар

Сообщение Хмурый » 06 апр 2012 23:30

Заменил турбину.Всё прошло.
Вроде..)))взял новую)))...из Латвии.
Дым пропал...и масло практически не уходит..
Volvo S60R 2003 г.в.