Вот в этих двух видео показано, как подключать этот клапан.
Помимо этого, там показано, что в настройке нуждается т.н. вест-гейт - клапан, который сбрасывает давление при достижении определенного пика. С годами пружинка в этом клапане проседает и требуется повторная регулировка. Неотрегулированный клапан может стравливать давление раньше времени, так, что турбина не будет даже создавать своего рабочего давления. В большинстве случаев в этом вся проблема турбо-вольв, когда владельцы говорят, что машина не едет. По видео понятно, как провести операцию по регулировки, однако нужно измерительное оборудование. Скорее всего оно имеется у дилера, так что лучше доверить эту операцию им.
Также для профилактики надо проверить герметичность всего впуска, нет ли где подсоса воздуха. Особенно вследствии последней сказанной вами фразы.
http://www.youtube.com/watch?v=MK6V3G-y ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=MK6V3G-y ... r_embedded
может кто в курсе насчёт турбоклапана?
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- StreetVolvo
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 авг 2005 15:14
- Откуда: Псков