B5204T3 на S80 '99 - странность при бросании газа...

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
-Shadow-
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
Откуда: Odessa

B5204T3 на S80 '99 - странность при бросании газа...

Сообщение -Shadow- » 18 ноя 2011 19:25

Друзья, уже несколько месяцев мучаюсь, ни свои мозги, ни чужие не могут найти в чем дело...
Мотор B5204T3 на S80 99 года (Т5). Пробег 275 тыс, ухоженный мотор работает великолепно на Motul Х-cess 8100 5w40. Стоит новая(!) турбина TD04hl-16T с пробегом 15-20 тысяч.
Пару месяцев назад неизвестно по какой-то причине изменилось поведение после прогазовки. Если раньше давал обороты и после бросания педали газа был слышен благородный быстрый "пшик", то непонятно почему сейчас когда бросаю газ, слышен не "пшик" а многократный 4-5 раз затихающий кашель...
Сразу подумал Bypass valve - но нет... Был бы он открыт - была бы потеря наддува, которая не наблюдается - дует великолепно... Был бы закрыт все время, но нет - на холостых если снимаю ваккумный шланг от впукного коллектора к клапану - сразу начинает "троить", то есть клапан на вакуум отзывается нормально...
Менял Turbo Control Valve с другой машины, у которой "пшикает", как и у меня раньше - не помогает..
На своей турбине проверял wastegate - работает исправно...
Ошибок никаких не выдает...

Вопрос: что это может быть и после чего это могло появится, если режим эксплуатации авто не менялся... Потери мощности не наблюдается, турбина не гонит ни капли масла, а клапана, насколько мне удалось их проверить - работают исправно...
С уважением, Shadow
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.

"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari

Аватара пользователя
-Shadow-
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
Откуда: Odessa

Сообщение -Shadow- » 24 ноя 2011 11:44

update: все, проблема решена заменой bypass клапана на турбине на другой - на старом поламалась защелка, которая держала 2 части клапана и пружина его просто расперла...

может кому полезно будет...
С уважением, Shadow

S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.



"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari