Нулевик на B230FT

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Jericho
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2011 12:34
Откуда: МСК САО

Нулевик на B230FT

Сообщение Jericho » 22 ноя 2011 15:59

Добрый день/вечер/ночь, знатоки!
Вопрос банальный, разводящий флуд и вообще!))
Но тем не менее, у меня корпус воздушного фильтра побит годами, дюже сильно, мотористы предложили нулевик поставить, мол всяко лучше чем эта конструкция (3 родные клепки, по свободным углам струбцинами зажал)... вот теперь терзают меня сомнения, одни говорят пыль жрет, другие мол пропитка ДМРВ убивает... Подскажите, стоит ставить онный, или лучше приколхозить от уаза?)))

з.ы. Фильтр конечно не проспорт... http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/dop1.shtml что то похожее... ибо по деньгам что кожух что этот фильтр.. одно и то же...
з.з.ы про пропитку и частые чистки знаю...
Volvo 940 b230ft

Аватара пользователя
-Shadow-
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
Откуда: Odessa

Сообщение -Shadow- » 23 ноя 2011 01:39

ихмо, ставь родной фильтр, если сможешь... если вдувать в мотор не собираешься - нулевик не нужен, действительно будет только пыль жрать...
С уважением, Shadow
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.

"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari

Jericho
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2011 12:34
Откуда: МСК САО

Сообщение Jericho » 23 ноя 2011 10:26

Да я хотел от коробки избавиться родной.. уж больно большая она мне не нравится!:)) уже 2е дно ломаю:(( (крепления клипс) ну и турбинке будет легче дышать... а у Вас родной стоит??

з.ы. Я двиг раскручиваю, 2.3 маловат немного для меня!:) насчет прямотока думаю... у меня была Омега 3 литра, у нее от двигателя шли 2 трубы из нержавейки и все, никаких глушителей и прочей ерунды, соседи всегда знали когда я приехал!:)))
Volvo 940 b230ft

Аватара пользователя
-Shadow-
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
Откуда: Odessa

Сообщение -Shadow- » 23 ноя 2011 12:20

у меня B5204T3, я заказал себе в Германии K&N нулевик, который ставится в родной корпус фильтра... Поездил 5 тыков и заметил, что если раньше у меня в корпусе фильтра под фильтром оставалось неимоверное количество пыли, то сейчас ее в несколько раз меньше... А пыль для двигателя есть ни что иное, как абразив. Так что если ты не планируешь существенно (50+ л.с.) увеличивать мощность, то советую остаться на родном фильтре. Нулевик реально нужен, только если мотору не хватает обычной пропускной способности фильтра, то есть если ему нужно намного больше воздуха, чем обычно. А так, даже если и поставишь нулевик, мозги все-равно больше, чем надо, не возьмут воздуха.
Поищи на разборках, целый родной корпус фильтра не будет стоить каких-то особых денег...
Вот когда буду делать ближайшее ТО я свой нулевик заменю на обычный, а нулевик оставлю, пока не начну вдувать в мотор.

Кстати, если у тебя 940 турба там около 165 сил, то эта машинка намного веселее, чем Омега 3-х литровая ;) 4-х цилиндровый вольвовский 2.3 это зверь, а не мотор. Без ограничителя едет за 250:)
С уважением, Shadow

S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.



"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari

Jericho
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2011 12:34
Откуда: МСК САО

Сообщение Jericho » 23 ноя 2011 13:47

вольва поострее и момент побольше, опель тупой был)) да я купил другой корпус, полез фильтр смотреть и 3 защелки снова отломал!:(( прям напасть какая-то! вроде аккуратно старался, без лишних движений..
А Вы пропитку использовали на нулевик?
Я ща чайниковский вопрос задам: а где можно с этим ограничителем пообщаться?? я бы убрал его!!
Volvo 940 b230ft

Аватара пользователя
-Shadow-
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
Откуда: Odessa

Сообщение -Shadow- » 24 ноя 2011 11:42

будет возможность - уточню, у того, кто его снимает/отключает...
С уважением, Shadow

S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.



"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari

Jericho
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2011 12:34
Откуда: МСК САО

Сообщение Jericho » 24 ноя 2011 17:08

Обязательно спросите! Дело в чем: стоковый (из пресованной бумаги) фильтр, ловит грязь порами (крупные частицы просто не проходят), а нулевики делают из хлопка или паралона (поры у них здоровые, все пропускают), а чтоб увеличить фильтрующую характеристику используюжт пропитку (маслянисто-клейкую жидкость). Получается своего рода лабиринт с клейкими стенками, который вроде как норм убирает грязь, и при загрязнении (около 5-7т.км. пробега) сохраняет большую пропускную способность. Из-за пропитки, кот. попадает в ДМРВ, онный может выйти из строя, если пленочный, а вот ниточные (с платиновой нитью и автоочисткой) стойки к этому негативному эффекту... я хочу попробовать систему холодной подачи воздуха, но не могу поставщика найти.. да и модель пока не выбрал! Я поговорил с проф. гонщиком (дисциплина ралли-кросс и ралли) говорит мол если за фильтром следить и все процедуры вовремя делать, то проблемм не будет, и вроде зимой пропитка не замерзает, а ДМРВ у меня с нитью и самоочисткой.. а еще сказали лучше из-за бугра везти, а то у нас много левака! Пока вся информация..
Volvo 940 b230ft

Jericho
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2011 12:34
Откуда: МСК САО

Сообщение Jericho » 25 ноя 2011 10:30

Неплохая статейка на тему:
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Expert/17367.html
Volvo 940 b230ft

Jericho
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2011 12:34
Откуда: МСК САО

Сообщение Jericho » 30 ноя 2011 11:22

заказал этот фильтр:
http://www.sttuning.ru/product/rc-5052ab/
и датчик загрязненности:
http://www.sttuning.ru/product/85-2445/
в выхи ставить наверн буду...
Volvo 940 b230ft