Добрый день/вечер/ночь, знатоки!
Вопрос банальный, разводящий флуд и вообще!))
Но тем не менее, у меня корпус воздушного фильтра побит годами, дюже сильно, мотористы предложили нулевик поставить, мол всяко лучше чем эта конструкция (3 родные клепки, по свободным углам струбцинами зажал)... вот теперь терзают меня сомнения, одни говорят пыль жрет, другие мол пропитка ДМРВ убивает... Подскажите, стоит ставить онный, или лучше приколхозить от уаза?)))
з.ы. Фильтр конечно не проспорт... http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/dop1.shtml что то похожее... ибо по деньгам что кожух что этот фильтр.. одно и то же...
з.з.ы про пропитку и частые чистки знаю...
Нулевик на B230FT
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Нулевик на B230FT
Volvo 940 b230ft
Да я хотел от коробки избавиться родной.. уж больно большая она мне не нравится!:)) уже 2е дно ломаю:(( (крепления клипс) ну и турбинке будет легче дышать... а у Вас родной стоит??
з.ы. Я двиг раскручиваю, 2.3 маловат немного для меня!:) насчет прямотока думаю... у меня была Омега 3 литра, у нее от двигателя шли 2 трубы из нержавейки и все, никаких глушителей и прочей ерунды, соседи всегда знали когда я приехал!:)))
з.ы. Я двиг раскручиваю, 2.3 маловат немного для меня!:) насчет прямотока думаю... у меня была Омега 3 литра, у нее от двигателя шли 2 трубы из нержавейки и все, никаких глушителей и прочей ерунды, соседи всегда знали когда я приехал!:)))
Volvo 940 b230ft
у меня B5204T3, я заказал себе в Германии K&N нулевик, который ставится в родной корпус фильтра... Поездил 5 тыков и заметил, что если раньше у меня в корпусе фильтра под фильтром оставалось неимоверное количество пыли, то сейчас ее в несколько раз меньше... А пыль для двигателя есть ни что иное, как абразив. Так что если ты не планируешь существенно (50+ л.с.) увеличивать мощность, то советую остаться на родном фильтре. Нулевик реально нужен, только если мотору не хватает обычной пропускной способности фильтра, то есть если ему нужно намного больше воздуха, чем обычно. А так, даже если и поставишь нулевик, мозги все-равно больше, чем надо, не возьмут воздуха.
Поищи на разборках, целый родной корпус фильтра не будет стоить каких-то особых денег...
Вот когда буду делать ближайшее ТО я свой нулевик заменю на обычный, а нулевик оставлю, пока не начну вдувать в мотор.
Кстати, если у тебя 940 турба там около 165 сил, то эта машинка намного веселее, чем Омега 3-х литровая ;) 4-х цилиндровый вольвовский 2.3 это зверь, а не мотор. Без ограничителя едет за 250:)
Поищи на разборках, целый родной корпус фильтра не будет стоить каких-то особых денег...
Вот когда буду делать ближайшее ТО я свой нулевик заменю на обычный, а нулевик оставлю, пока не начну вдувать в мотор.
Кстати, если у тебя 940 турба там около 165 сил, то эта машинка намного веселее, чем Омега 3-х литровая ;) 4-х цилиндровый вольвовский 2.3 это зверь, а не мотор. Без ограничителя едет за 250:)
С уважением, Shadow
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.
"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.
"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari
вольва поострее и момент побольше, опель тупой был)) да я купил другой корпус, полез фильтр смотреть и 3 защелки снова отломал!:(( прям напасть какая-то! вроде аккуратно старался, без лишних движений..
А Вы пропитку использовали на нулевик?
Я ща чайниковский вопрос задам: а где можно с этим ограничителем пообщаться?? я бы убрал его!!
А Вы пропитку использовали на нулевик?
Я ща чайниковский вопрос задам: а где можно с этим ограничителем пообщаться?? я бы убрал его!!
Volvo 940 b230ft
Обязательно спросите! Дело в чем: стоковый (из пресованной бумаги) фильтр, ловит грязь порами (крупные частицы просто не проходят), а нулевики делают из хлопка или паралона (поры у них здоровые, все пропускают), а чтоб увеличить фильтрующую характеристику используюжт пропитку (маслянисто-клейкую жидкость). Получается своего рода лабиринт с клейкими стенками, который вроде как норм убирает грязь, и при загрязнении (около 5-7т.км. пробега) сохраняет большую пропускную способность. Из-за пропитки, кот. попадает в ДМРВ, онный может выйти из строя, если пленочный, а вот ниточные (с платиновой нитью и автоочисткой) стойки к этому негативному эффекту... я хочу попробовать систему холодной подачи воздуха, но не могу поставщика найти.. да и модель пока не выбрал! Я поговорил с проф. гонщиком (дисциплина ралли-кросс и ралли) говорит мол если за фильтром следить и все процедуры вовремя делать, то проблемм не будет, и вроде зимой пропитка не замерзает, а ДМРВ у меня с нитью и самоочисткой.. а еще сказали лучше из-за бугра везти, а то у нас много левака! Пока вся информация..
Volvo 940 b230ft
заказал этот фильтр:
http://www.sttuning.ru/product/rc-5052ab/
и датчик загрязненности:
http://www.sttuning.ru/product/85-2445/
в выхи ставить наверн буду...
http://www.sttuning.ru/product/rc-5052ab/
и датчик загрязненности:
http://www.sttuning.ru/product/85-2445/
в выхи ставить наверн буду...
Volvo 940 b230ft