БустАпп S60 Т5

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

SwagBenz
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2014 20:17
Откуда: Наб.Челны

БустАпп S60 Т5

Сообщение SwagBenz » 05 янв 2014 21:07

Подскажите пожалуйста, как задуть чуть больше воздуха, иначе даже фокусы ST обходят

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 05 янв 2014 23:39

????? ???????? ??? ??? ????????, ???????? ???????????? ??????? ?? ???? ?????? ??? ?????? ?????????. ??? ??? ???????? ? ?????: http://www.youtube.com/watch?v=MK6V3G-yfh8

??? ?????? ?????????? ???????? ????? ?????????? ?????????: http://www.ipdusa.com/products/8900/120153-ipd-heavy-duty-turbo-control-valve-hd-tcv-s60-v70-xc70 ? ???????? ?? ????? ????????: http://www.ipdusa.com/products/4898/114437-heavy-duty-compressor-bypass-valve

?? ? ????????? ????? ????????? ????? ?????????????????. ????????, ???????? ????????? ECU, ?????? ?????.

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 05 янв 2014 23:40

? ? ?????? ST ??? 5-6 ????? ??????? ??????????? ???????, ??????...

SwagBenz
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2014 20:17
Откуда: Наб.Челны

Сообщение SwagBenz » 06 янв 2014 04:02

vtl писал(а):Снять тепловой щит над турбиной, актюатор перепускного клапана на один оборот или меньше повернуть. Вот тут показано в конце: http://www.youtube.com/watch?v=MK6V3G-yfh8

Ещё клапан управления турбиной более отзывчивый поставить: http://www.ipdusa.com/products/8900/120153-ipd-heavy-duty-turbo-control-valve-hd-tcv-s60-v70-xc70 и пружинку на сброс пожёстче: http://www.ipdusa.com/products/4898/114437-heavy-duty-compressor-bypass-valve

Ну и топливную карту компутеру можно подкорректировать. Товарищи, крутящие Бошевские ECU, должны уметь.

А вопрос укоротить ход тяги актуатора, или удленить надо? Подключу VIDA и там замерю давление Буста

SwagBenz
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2014 20:17
Откуда: Наб.Челны

Сообщение SwagBenz » 06 янв 2014 04:10

Ну скажите мне что это за шляпа
http://www.superchips.co.uk/search?make=39&fueltype=3&model=174&variant=701

SwagBenz
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2014 20:17
Откуда: Наб.Челны

Сообщение SwagBenz » 06 янв 2014 04:20

vtl писал(а):Снять тепловой щит над турбиной, актюатор перепускного клапана на один оборот или меньше повернуть. Вот тут показано в конце: http://www.youtube.com/watch?v=MK6V3G-yfh8

Ещё клапан управления турбиной более отзывчивый поставить: http://www.ipdusa.com/products/8900/120153-ipd-heavy-duty-turbo-control-valve-hd-tcv-s60-v70-xc70 и пружинку на сброс пожёстче: http://www.ipdusa.com/products/4898/114437-heavy-duty-compressor-bypass-valve

Ну и топливную карту компутеру можно подкорректировать. Товарищи, крутящие Бошевские ECU, должны уметь.

Короче проверил сейчас есть потери, дует 0.4 бара, поменяю мембрану, проверю все шланги на утечки. и попробую сделать ход тяги больше чтобы медленее открывался так сказать сброс давления, попробую дунуть для начала в стоке без выхлопа с катом 0.6