Как правильно эксплуатировать машину с турбиной ?
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Как правильно эксплуатировать машину с турбиной ?
Еще раз ДД !
Вопрос такой.
Как нужно эксплуатировать автомобиль оснащенный турбиной ?
Интересует вопрос по пуску/остановке двигателя, замене масла.
Сейчас я после поездке жду порядка 2 минут прежде чем ее заглушить, может это перебор и этого делать не надо ? т.е. достаточно подождать и 30 секунд ?
Машина S60 AWD (турбина низкого давления).
Вопрос такой.
Как нужно эксплуатировать автомобиль оснащенный турбиной ?
Интересует вопрос по пуску/остановке двигателя, замене масла.
Сейчас я после поездке жду порядка 2 минут прежде чем ее заглушить, может это перебор и этого делать не надо ? т.е. достаточно подождать и 30 секунд ?
Машина S60 AWD (турбина низкого давления).
Re: Как правильно эксплуатировать машину с турбиной ?
HDMan писал(а):вы делаете все правильно, при эксптуатации машины с турбиной обязательно надо "остужать" двигатель, тоесть перед тем как заглушить двигатель надо постоять на холостых, чтобы не рассыпались уплотнители, как правило пары минуь достаточно, но лучше следить не по часам, а по температуре масла.
У меня температуры масла как отдельного прибора на приборной панели нет :( Есть только температура двигателя, и стрелка стоит точно посредине шкалы постоянно !
Re: Как правильно эксплуатировать машину с турбиной ?
StaS60AWD писал(а):Еще раз ДД !
Как нужно эксплуатировать автомобиль оснащенный турбиной ?
Интересует вопрос по пуску/остановке двигателя, замене масла.
Сейчас я после поездке жду порядка 2 минут прежде чем ее заглушить, может это перебор и этого делать не надо ? т.е. достаточно подождать и 30 секунд ?
Машина S60 AWD (турбина низкого давления).
Как правило Вы подъезжаете к месту планируемой парковки достаточно медленно( особенно при вечерней постановке в гараж). Так что обороты двигателя у Вас относительно невысокие (1500-2500 об/мин) в течение продолжительного времени - 3...5 минут. Так что время от 30 секунд до 1 минуты вполне достаточно - просто сами прикиньте сколько у Вас занимает время парковки - остановил авто, вышел, открыл ворота, зафиксировал их, вернулся в машину, запарковался - и накиньте еще как минимум 30 секунд. Можно глушить! Если немножко погазовали, карабкаясь зимой по наледи - накиньте еще 30...45 секунд. Что касается замены масла - у меня интервал 7500 км. Масло группы SL, ну а по европейской классификации -A3/B3 (марку не указываю - что бы не упрекали в прямой рекламе - :P ). Двигатель B230FK с турбиной низкого давления - 290238 км - турбина родная.
Турбо-таймеры
proof писал(а):Ставит ли вольво на свои машины турбо-таймеры?
если да , то на какие модели?
Посоветую Вам с этим вопросом обратится, для начала, к официалам - найти "точку отсчета", а уже потом собирать предложения и варианты от других сервисов.
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.
Re: Турбо-таймеры и не только...
Серж! Хороший у Вас эпилог.Это Ваши личные наблюдения?
Для Vlad.G
Ответил :lol: через "приват" - здесь лучше придерживаться темы форума.
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.
Не так...
Maks писал(а):А как же быть на АЗС? Оставлять машину и не глушить двигатель? Страшновато...
Даже если перед Вами нет очереди, неспешно отстегнуть ремень, отсчитать нужную сумму из портмоне, убрать лишние деньги и портмоне на свое место займет у Вас не менее 15-20 секунд.
Думаю, даже те кто торопиться (позади Вас) за это врем не успеют дойти до "белого каления".:)
Если вы перед этим не поднимали обороты выше 1500-2000 об/мин (рекомендую вообще подкатываться к АЗС не спеша, почти на холостых или на нейтралке) турбине вполне хватит этого времени на практически полную остановку - соответственно не возникнут задиры на подшипниках скольжения и валу, да и масло под ними, хоть немного, но остынет...
Дальше можно спокойно выключить зажигание, захлопнуть дверь, поставить авто на сигнализацию и спокойно идти оплачивать.
А заправляться с работающим двигателем...
Во-первых это неправильно, а во-вторых можно нарваться на неприятности с персоналом АЗС (смотрите объявления на многих АЗС - "Заправка только с выключенным двигателем!").
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.
Если я правильно понял, то перед каждой планируемой остановкой (магазин, АЗС и .т.п.) стоит подъезжать потихоньку на минимальных оборотах, на нейтралке, еще сикунд 20 подождать и можно спокойно глушить двигатель... + ко всему этому своевременно менять масло... и никаких проблем не будет... и это пожалуй единственное отличие простого инжектора от турбины в плане особо ухода?
Все фигня, кроме подарков, но вот если подарок фигня!!!
Да, в целом, верное обобщение...
Maks писал(а):+ ко всему этому своевременно менять масло... и никаких проблем не будет... и это пожалуй единственное отличие простого инжектора от турбины в плане особо ухода?
Масло - лучше класса SL, замена - каждые 7500 км.
НИКОГДА НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ сразу после нагрузки.
И не забывайте поглядывать в расширительный бачок - любые турбированные двигатели очень не любят перегрева - им и без перегрева достается...
Воздушный фильтр - замена НЕ РЕЖЕ, чем раз в 20 000 км.
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.
Дополню Сержа.
При движении по трассе, когда на турбину ложится большая нагрузка, я, например, вообще стараюсь не глушить движок. Остановились, скажем на перекур или перепис машинка молотит на холостых. Много не съест, а движку лучше. Ну, а если в кафешку зайти перекусить, тогда уже покурю, похожу вокруг нее, потОм уже глушу, после сигареты. Ка раз минуты 3-4 выходит.
При движении по трассе, когда на турбину ложится большая нагрузка, я, например, вообще стараюсь не глушить движок. Остановились, скажем на перекур или перепис машинка молотит на холостых. Много не съест, а движку лучше. Ну, а если в кафешку зайти перекусить, тогда уже покурю, похожу вокруг нее, потОм уже глушу, после сигареты. Ка раз минуты 3-4 выходит.
Уточнение.
Карлсон писал(а):вроде же 30 секунд хватает пока турбина остэнет. у меня на 850 максимум минуту
Henk говорил, предже всего, про движение по трассе (в Карелии движение значительно свободнее, чем в Москве) - когда на турбину ложится большая нагрузка.
У меня, наример, после часа движения по областной трассе в режиме около 160 км/ч оплавилась бирка на трубопроводе системы кондиционирования - теперь бумажка-вставка с датой закачки хладогента практически не видна.
Так что три-четыре минуту после ТАКОЙ нагрузки - вполне нормально.
Ну а в городских условиях и/или при оборотах до 3000 - и минуты достаточно, соглашусь...
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.