Как правильно эксплуатировать машину с турбиной ?

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

StaS60AWD
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2005 08:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Уточнение.

Сообщение StaS60AWD » 11 окт 2005 13:49

Серж писал(а):
Карлсон писал(а):вроде же 30 секунд хватает пока турбина остэнет. у меня на 850 максимум минуту

Henk говорил, предже всего, про движение по трассе (в Карелии движение значительно свободнее, чем в Москве) - когда на турбину ложится большая нагрузка.
У меня, наример, после часа движения по областной трассе в режиме около 160 км/ч оплавилась бирка на трубопроводе системы кондиционирования - теперь бумажка-вставка с датой закачки хладогента практически не видна.
Так что три-четыре минуту после ТАКОЙ нагрузки - вполне нормально.
Ну а в городских условиях и/или при оборотах до 3000 - и минуты достаточно, соглашусь...


да уж. Но я бы не стал туда вешать какие-то бирки ! там же горячО :)
еще и загореться, не приведи Господь, можно !
Volvo S60 AWD АКПП 2.4Т

Аватара пользователя
Серж
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2005 18:56
Откуда: Москва

Re: Уточнение.

Сообщение Серж » 11 окт 2005 20:18

StaS60AWD писал(а):....Но я бы не стал туда вешать какие-то бирки ! там же горячО :)
еще и загореться, не приведи Господь, можно !

Обуховская традиция, понимаешь......, что уж тут поделаешь...
Но претензий по этой части у меня к ним нет.
Я лично не мог предположить, что там именно СТОЛЬКО тепла выделяется....
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.

StaS60AWD
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2005 08:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Уточнение.

Сообщение StaS60AWD » 11 окт 2005 20:57

Серж писал(а):
StaS60AWD писал(а):....Но я бы не стал туда вешать какие-то бирки ! там же горячО :)
еще и загореться, не приведи Господь, можно !

Обуховская традиция, понимаешь......, что уж тут поделаешь...
Но претензий по этой части у меня к ним нет.
Я лично не мог предположить, что там именно СТОЛЬКО тепла выделяется....[/quoe]

Сам там обслуживаюсь :)
По поводу тепла от турбины - у ТНД она еще и маленькая по сравнению с ТВД ! У последней наблюдал на саабе - она вся красная была как в печи металл разогреть !!!
Volvo S60 AWD АКПП 2.4Т

Tweety
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2007 11:29
Откуда: Moscow City

Сообщение Tweety » 19 дек 2007 18:32

Можно глупый вопрос? Турбина включается в любом случае, когда обороты доходят до 2000 тыс, или только когда тапку в пол придавливаешь? Почитаешь тут вас и страшно становится.... 3 недели на новой машине, а ни разу не охлаждали. Неужели это действительно важно?

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_775 » 30 янв 2008 02:56

Здорова парни!
Серж все расписал "от и до",дополню лишь что при умеренном стиле вождения в Москве и несоблюдении перечисленных правил запуска и глушения ДВС современная турбина в среднем отхаживает 100-130 тысяч.
Естественно,если стиль езды не умеренный,то цифры будут меняться в меньшую сторону.Есть и "гонщики без башки",которые ухайдокивают новый нагнетатель и за 50 тысяч...

Турбина на Т5-ых модификациях начинает "дышать полной грудью" на и после 2500 оборотов.В этот момент слышится характерное "чмоканье" из под капота и в след. мгновение тебя вдавливает в кресло от нехилого ускорения! :D :D :D

Nuk_term
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2011 20:33

Сообщение Nuk_term » 28 янв 2011 01:29

кто вообще сказал что турбина включается на 1800 оборотах!! она включается вместе с запуском двигателя так как сразу начинает подаваться масло. На 1800(или у кого как) оборотах идет её разгон и только.и когда вы подъезжаете к месту парковки она успевает сскинуть частоту оборотов. Вполне достаточно 30 секунд(пока масло пробежится) и можно глужить.

gradnichev

Сообщение gradnichev » 26 авг 2017 14:27

Ставит ли вольво на свои машины турбо-таймеры?

Decepticon
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 сен 2016 22:41
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Decepticon » 05 окт 2017 22:33

После глушения(не всегда), будто вентилятор ещё секунд 30 крутит. Что это может быть? Т5 AWD S40
Вы знаете обо мне всё. Кроме правды

S40 II, T5, 2.5T, AWD