принципп действия и устройство турбины (кратко)

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Prebon
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 мар 2007 09:26
Откуда: Moscow-Москау)))))

Сообщение Prebon » 14 мар 2008 18:06

Спасибо агромное за пост!!!!!!! :D
Дилемма критика:либо обидеть автора, сказав ему правду, либо, солгав, унизить себя самого.

Александр Арт.
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 май 2008 13:51
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Александр Арт. » 24 июн 2008 14:38

хочется верить что сей пост все же народ осилит и после осиливания такие вопросы встречатся будут гораздо реже.


Осилили. Полезно.

Хотя три года езды на ТД, меня как ответственного эксплуататора Т/С заставили почитать эти истины.

Но вот вопрос: на ХС 70 я не увидел интекуллера. Где он спрятан? Или его нет?
V70ХС 2002 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.
V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.
ХС90 2004 г.в. 2.5Т USA - в прошлом.
V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - и снова вольво.
А между - ML320, фордик .....

Аватара пользователя
Серж
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2005 18:56
Откуда: Москва

Сообщение Серж » 24 июн 2008 20:24

Александр Арт. писал(а):Но вот вопрос: на ХС 70 я не увидел интекуллера. Где он спрятан? Или его нет?

Есть. Установлен за фальшрадиаторной решеткой в теплой компашке с конденсором и радиатором системы охлаждения двигателя.
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.

Александр Арт.
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 май 2008 13:51
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Александр Арт. » 25 июн 2008 15:16

Серж, спасибо!
V70ХС 2002 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.

V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.

ХС90 2004 г.в. 2.5Т USA - в прошлом.

V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - и снова вольво.

А между - ML320, фордик .....

Серёга 71
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 23 янв 2006 00:03
Откуда: Москва Новокосино

Сообщение Серёга 71 » 15 июл 2008 10:44

Очень хорошо и доступно написано. Большое спасибо.
VOLVO FOR LIFE
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок, который ешь

Arti
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июл 2008 11:40
Откуда: Питер

Сообщение Arti » 01 авг 2008 20:13

Доброго всем времени суток!
Помогите,пжалсто, найти принцип работы турбины со всеми клапанами..?какой клапан когда открывается,куда перепускает давление и как это все между сабой подключено?
Заранее благодарен!
Volvo 480turbo

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 06 авг 2008 11:57

---На выхлопе клапан перепускает выхлопные газы и не дает "передуть" срабатывает от избыточного давления на впуске по средством пневморегулятора трубка от которого либо напрямую связана с "холодной" улиткой либо через электромагнитный клапан.

---Электромагнитный клапан стоит не на всех машина а только на тех на которых максимальное значение буста регулируется эелектроникой (ну или если машина буст контроллером оснащена) к нему идут три трубки и два провода одна трубка на "атмосферный" патрубок, вторая на "наддувный" патрубок и третья идет к "пневморегулятору" давления.....как он работает можно почитать в инструкции к буст контроллеру т.к. принцип аналогичен!

---на впускной улитке клапан (стоит не у всех турбин на некоторых установлен на шлангах подачи воздуха) подключается к впускному коллектору и приводится в действие вакуумом служит для сброса давления при сбросе газа и закрытии ДЗ.....ну это штатный аналог "пшикающих" приблуд как в "форсаже" если стоит внешний то можно заменить на "тюнинговый" и машина буит прикольно пшикать при перегазовке :)

Arti
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июл 2008 11:40
Откуда: Питер

Сообщение Arti » 07 авг 2008 14:42

Спасибо огромное!!!
Я тут с Ваших слов и своих представлений набросал схемку подключения.
О,блин,а как тут картинку прикрепить????
Volvo 480turbo

Dima911
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 мар 2007 09:41

Сообщение Dima911 » 15 дек 2008 11:22

Автору - спасибо! Развеяли страшные мифы. Стало много приятнее за свою турбину и своё душевное спокойствие.

Rasmus
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2009 15:27
Откуда: Москва

Re: принципп действия и устройство турбины (кратко)

Сообщение Rasmus » 27 фев 2009 17:25

ШВЕD писал(а): про турбину


Очень полезная информация. В доступной форме. Автору респект и уважуха :!:
Хотелось бы узнать Вше мнение по поводу ...Два новых дизельных мотора объемом 2,4 л с пятью цилиндрами и с одной и двумя турбинами ..(с) из анонса новостей форума

Аватара пользователя
kammerton
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2009 11:10
Откуда: МСК

Сообщение kammerton » 10 мар 2009 12:57

От себя добавлю фотку турбины с подшиниками скольжения.

Красным отмечено поступление масла к подшипникам.
Влево - к упорному подшипнику, вниз - к подшипнику со стороны колеса компрессора и вправо - к подшипнику со стороны колеса турбины.
Тонкие каналы, толщиной 1-1.5мм, при резкой остановке двигателя закоксовываются перегретым маслом и не дают в дальнейшем нормально смазывать подшипники.

Изображение
XC70 2008 D5 АКПП
Красный перламутр

alendron
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2010 02:18
Откуда: Москва

Сообщение alendron » 12 ноя 2010 13:11

kammerton писал(а):при резкой остановке двигателя закоксовываются перегретым маслом и не дают в дальнейшем нормально смазывать подшипники.

что значит "при резкой остановке двигателя"??? не могу себе представить резкую остановку двигателя... :?:
Новый Автомобильный Форум - устройство автомобиля. Литература для автомобилиста.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 12 ноя 2010 17:47

Имелось ввиду остановка двигателя сразу после динамичной езды, не дав поработать на холостых в течение 2-3 минут. За это время турбина немного подостынет.