принципп действия и устройство турбины (кратко)
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 май 2008 13:51
- Откуда: Москва, Тушино
хочется верить что сей пост все же народ осилит и после осиливания такие вопросы встречатся будут гораздо реже.
Осилили. Полезно.
Хотя три года езды на ТД, меня как ответственного эксплуататора Т/С заставили почитать эти истины.
Но вот вопрос: на ХС 70 я не увидел интекуллера. Где он спрятан? Или его нет?
V70ХС 2002 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.
V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.
ХС90 2004 г.в. 2.5Т USA - в прошлом.
V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - и снова вольво.
А между - ML320, фордик .....
V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.
ХС90 2004 г.в. 2.5Т USA - в прошлом.
V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - и снова вольво.
А между - ML320, фордик .....
Александр Арт. писал(а):Но вот вопрос: на ХС 70 я не увидел интекуллера. Где он спрятан? Или его нет?
Есть. Установлен за фальшрадиаторной решеткой в теплой компашке с конденсором и радиатором системы охлаждения двигателя.
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 май 2008 13:51
- Откуда: Москва, Тушино
---На выхлопе клапан перепускает выхлопные газы и не дает "передуть" срабатывает от избыточного давления на впуске по средством пневморегулятора трубка от которого либо напрямую связана с "холодной" улиткой либо через электромагнитный клапан.
---Электромагнитный клапан стоит не на всех машина а только на тех на которых максимальное значение буста регулируется эелектроникой (ну или если машина буст контроллером оснащена) к нему идут три трубки и два провода одна трубка на "атмосферный" патрубок, вторая на "наддувный" патрубок и третья идет к "пневморегулятору" давления.....как он работает можно почитать в инструкции к буст контроллеру т.к. принцип аналогичен!
---на впускной улитке клапан (стоит не у всех турбин на некоторых установлен на шлангах подачи воздуха) подключается к впускному коллектору и приводится в действие вакуумом служит для сброса давления при сбросе газа и закрытии ДЗ.....ну это штатный аналог "пшикающих" приблуд как в "форсаже" если стоит внешний то можно заменить на "тюнинговый" и машина буит прикольно пшикать при перегазовке :)
---Электромагнитный клапан стоит не на всех машина а только на тех на которых максимальное значение буста регулируется эелектроникой (ну или если машина буст контроллером оснащена) к нему идут три трубки и два провода одна трубка на "атмосферный" патрубок, вторая на "наддувный" патрубок и третья идет к "пневморегулятору" давления.....как он работает можно почитать в инструкции к буст контроллеру т.к. принцип аналогичен!
---на впускной улитке клапан (стоит не у всех турбин на некоторых установлен на шлангах подачи воздуха) подключается к впускному коллектору и приводится в действие вакуумом служит для сброса давления при сбросе газа и закрытии ДЗ.....ну это штатный аналог "пшикающих" приблуд как в "форсаже" если стоит внешний то можно заменить на "тюнинговый" и машина буит прикольно пшикать при перегазовке :)
Re: принципп действия и устройство турбины (кратко)
ШВЕD писал(а): про турбину
Очень полезная информация. В доступной форме. Автору респект и уважуха
Хотелось бы узнать Вше мнение по поводу ...Два новых дизельных мотора объемом 2,4 л с пятью цилиндрами и с одной и двумя турбинами ..(с) из анонса новостей форума
От себя добавлю фотку турбины с подшиниками скольжения.
Красным отмечено поступление масла к подшипникам.
Влево - к упорному подшипнику, вниз - к подшипнику со стороны колеса компрессора и вправо - к подшипнику со стороны колеса турбины.
Тонкие каналы, толщиной 1-1.5мм, при резкой остановке двигателя закоксовываются перегретым маслом и не дают в дальнейшем нормально смазывать подшипники.
Красным отмечено поступление масла к подшипникам.
Влево - к упорному подшипнику, вниз - к подшипнику со стороны колеса компрессора и вправо - к подшипнику со стороны колеса турбины.
Тонкие каналы, толщиной 1-1.5мм, при резкой остановке двигателя закоксовываются перегретым маслом и не дают в дальнейшем нормально смазывать подшипники.
XC70 2008 D5 АКПП
Красный перламутр
Красный перламутр
kammerton писал(а):при резкой остановке двигателя закоксовываются перегретым маслом и не дают в дальнейшем нормально смазывать подшипники.
что значит "при резкой остановке двигателя"??? не могу себе представить резкую остановку двигателя...
Новый Автомобильный Форум - устройство автомобиля. Литература для автомобилиста.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР