принципп действия и устройство турбины (кратко)

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

zlot
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 янв 2008 02:48

Сообщение zlot » 17 ноя 2010 00:58

спам!!
S60 AWD 2002 2.4T ; Jaguar XF-S

1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 11:43
Откуда: Минск

о турбине

Сообщение 1977 » 10 дек 2010 18:01

Написано хорошо доступно но для практики маловато. Хотелось бы что нибудь чуть инфы о навесном к турбине вест гейт, блай оф, турбо клапан, турбина с изменяемой геометрией. Где можно взять характеристики турбин. Их серийные номера от производителя турбин. А так спасибо но это из разряда почитать газету для человека который сам ни когда ремонтом заниматься не будет. И большинство посещений на тему о турбинах типо дай-ка и я почитаю может больше знать чего буду. Я естественно не зато чтобы каждый ковырялся в авто каждому свое. Но как же быть другим которым нравится что-то делать. Допустим на хондовке горазда больше практических советов по ремонту.

odessama
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2011 03:13

Сообщение odessama » 03 мар 2012 06:56

Ден писал(а):---На выхлопе клапан перепускает выхлопные газы и не дает "передуть" срабатывает от избыточного давления на впуске по средством пневморегулятора трубка от которого либо напрямую связана с "холодной" улиткой либо через электромагнитный клапан.

---Электромагнитный клапан стоит не на всех машина а только на тех на которых максимальное значение буста регулируется эелектроникой (ну или если машина буст контроллером оснащена) к нему идут три трубки и два провода одна трубка на "атмосферный" патрубок, вторая на "наддувный" патрубок и третья идет к "пневморегулятору" давления.....как он работает можно почитать в инструкции к буст контроллеру т.к. принцип аналогичен!

---на впускной улитке клапан (стоит не у всех турбин на некоторых установлен на шлангах подачи воздуха) подключается к впускному коллектору и приводится в действие вакуумом служит для сброса давления при сбросе газа и закрытии ДЗ.....ну это штатный аналог "пшикающих" приблуд как в "форсаже" если стоит внешний то можно заменить на "тюнинговый" и машина буит прикольно пшикать при перегазовке :)


Где можно об этом почитать???


А то не тянет. Подозрения на вакуумник, но сосет не плохо, подозрения на тормозной барабан, но его заглушил - изменений 0.
Как можно проверить что реле работает в штатном режиме?