Ребят, всем привет! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Заменил комплект Грм и после диагностики мастер сказал, что чек не горит но ошибка читается. До этого ещё поменял прокладку гбц и маслосъемные колпачки и два сальника распредвала. В сервисе сначала неправольно установили ремень, но потом исправили. На ошибку p0011, сказали, чтобы прокатился 300 км и ошибка должна исчезнуть. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Volvo v40 cross country 1.5 t3.
После заманы грм появилась внутренняя ошибка P0011
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: После заманы грм появилась внутренняя ошибка P0011
Pavel 777 писал(а):Ребят, всем привет! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Заменил комплект Грм и после диагностики мастер сказал, что чек не горит но ошибка читается. До этого ещё поменял прокладку гбц и маслосъемные колпачки и два сальника распредвала. В сервисе сначала неправольно установили ремень, но потом исправили. На ошибку p0011, сказали, чтобы прокатился 300 км и ошибка должна исчезнуть. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Volvo v40 cross country 1.5 t3.
ECM-P001100 Синхронизация с опережением положения распредвала впускных клапанов двигателя (блок 1). Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, B4154T4
Возможные причины
Низкое давление масла.
Плохое качество моторного масла.
Поврежденный восстановительный клапан (впускного) распределительного вала.
Поврежден узел VVT.
Или не правильно выставили распредвал.
Re: После заманы грм появилась внутренняя ошибка P0011
Спасибо большое