S60 b5244s (170hp) 2007. Заменил мотор бензонасоса (неориг). В vide давление стало показывать давление 538 кпа, коэффициент заполнения бензонасоса 14-17%. Ездила какое-то время нормально, и в динамике все ок. Потом стала плохо заводится (либо долго крутить либо дважды поворачивать ключь) и на горячую и на холодную. А позавчера на полдороги задергалась, на педаль то риагировала, то нет. Еле припарковался. Впечатление как будто бенз закончился. Но одно деление по приборке (бенз есть точно) И совсем перестала заводится. На рампе такое впечатление что недостаточно давления (не брызгает) Самопальный монометр ничего не показывает. Датчика на рампе нет. В vide давление те же 538 кпа.
Куда копать, и как локализовать проблему. Также откуда vida берет давление если датчика нет?
PS добавлю, после случившегося ошибок кстати нет в vide
b5244s без датчика топлива. Где VIDA берет давление?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: b5244s без датчика топлива. Где VIDA берет давление?
rs2pac писал(а):S60 b5244s (170hp) 2007. Заменил мотор бензонасоса (неориг). В vide давление стало показывать давление 538 кпа, коэффициент заполнения бензонасоса 14-17%. Ездила какое-то время нормально, и в динамике все ок. Потом стала плохо заводится (либо долго крутить либо дважды поворачивать ключь) и на горячую и на холодную. А позавчера на полдороги задергалась, на педаль то риагировала, то нет. Еле припарковался. Впечатление как будто бенз закончился. Но одно деление по приборке (бенз есть точно) И совсем перестала заводится. На рампе такое впечатление что недостаточно давления (не брызгает) Самопальный монометр ничего не показывает. Датчика на рампе нет. В vide давление те же 538 кпа.
Куда копать, и как локализовать проблему. Также откуда vida берет давление если датчика нет?
PS добавлю, после случившегося ошибок кстати нет в vide
Копайте в сторону насоса!!!!!!! Как правило проблема там, от неоригинального моторчика.