Volvo XC70
НОВЫЙ VOLVO XC70 3-го поколения
VOLVO XC70 2-го поколения
Volvo V70 Cross Country открывает для Вас новые дороги и новые ощущения. Будьте независимы от капризов природы и странностей цивилизации. Новый Volvo - просторный и безопасный. Разделите свои радости и приключения с друзьями и близкими. И на пересеченной местности, и на гладком шоссе новый Volvo XC чувствует себя как дома. Система "все колеса ведущие" и противовращательная система TRACS обеспечивают отличную устойчивость на дороге при любых погодных условиях. Можно быть уверенным, что эта машина проедет там, где другие встретят непреодолимые трудности. Кузов: универсал
Практичность и продуманность - это черты Volvo, которые упрощают Вашу жизнь. В стандартной или индивидуальной комплектации Volvo XС легко модифицировать в соответствии с Вашими пожеланиями.
Привод: полный
Двигатель: Бензиновый рядный, 5-ти цилиндровый, устанавливается поперечно.
Бензиновые двигатели: 2.5л, турбо с низким давлением, 193 л.с.
5-скоростная механическая КПП, 5-скоростная адаптивная автоматическая КПП
Подвеска: независимая, Multi - link.
Длина: 4733 см
Ширина: 1860 см
Высота: 1528 см
Улучшенная рама с Multy-link
Volvo AWD в сочетании с жесткостью корпуса при кручении и улучшенной рамой означает повышенную устойчивость и отличное сцепление с любым покрытием. Задняя подвеска Multi-link усовершенствованна пружинами с длинным ходом, поэтому даже при большой загрузке машина движется плавно. Конструкция передней подвески придает Volvo особенную устойчивость. Вы можете вести машину без напряжения. Она хорошо слушается руля и на извилистой дороге, и на прямой. Корпус остается практически горизонтальным даже при резких торможениях и ускорениях.
На сухой дороге
Усилие распределяется между колесами в соответствии с изменяющимися условиями. При постоянной скорости на ровной и сухой дороге вся нагрузка в основном приходится на передние колеса. При разгоне или на повороте, когда сильно влияние задних колес, часть усилия мгновенно перераспределяется на них, и Вы полностью контролируете ситуацию.
На скользкой дороге
Особенно ярко преимущества Volvo AWD проявляются на скользкой дороге. Та пара колес, у которой лучше сцепление с покрытием, всегда получает большую часть мощности. Автомобиль очень устойчив и маневры на скользких участках дороги не представляют трудности. Когда одно из колес, или даже оба колеса, на одной стороне машины проскальзывают, противовращательная система Volvo TRACS активирует тормоза, а вращательный момент получают те колеса, которые сохранили сцепление с дорогой. Чтобы продолжать движение, достаточно чтобы хотя бы одно колесо не проскальзывало. Система TRACS работает на скоростях до 40 км/ч.
С тяжелым грузом
На автомобиле, который тащит прицеп или просто тяжело нагружен, для сохранения стабильности основная мощность приложена к задним колесам. Автоматическое выравнивание (установка пожеланию) сохраняет просвет между дорогой и кузовом постоянным.
Торможение
Во время торможения задние колеса обездвижены для лучшей устойчивости. Мощная антиблокировочная система тормозов ABS следит за сохранением сцепления с дорогой во время торможения одновременно с поворотом. EBD — электронная система, которая распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами, достигая максимально эффективного торможения даже тяжелой машины.
Сильный, плавный пятицилиндровый двигатель придает Volvo XC особый темперамент. Вам доступна вся мощность мотора.
Двигатель с турбонаддувом
2,4 — литровый, с пятью цилиндрами двигатель развивает мощность в 200 лошадиных сил. Двигатель снимает максимальный крутящий момент — от 1800 до 5000 оборотов в минуту. Быстрый старт — и Вам вряд ли придется кого-то догонять. Небольшое внутреннее трение и электронное управление двигателем снижают потребление топлива. Регулируемые выхлопные клапаны, полное сжигание топлива и контроль за выделяемыми газами позволяют утверждать, что этот автомобиль удовлетворяет самым строгим экологическим требованиям.
Трансмиссии
Выбирайте между пятискоростной ручной коробкой передач и автоматической трансмиссией, которая переключается в соответствии с Вашим стилем вождения. Последняя автоматически выбирает один из двух режимов: "спортивный" - для быстрых разгонов, торможений и эффектной езды и "экономичный" - сберегающий топливо и снижающий выхлопы. Возможна также комбинированная коробка передач Geartronic. Она совмещает две возможности - автоматическую пятискоростную трансмиссию и ручную коробку передач для активного вождения.
Описание работы полного привода модели XC. Система TRACS
В нормальных дорожных условиях: на дороге с твердым покрытием и при ровном движении с постоянной скоростью Volvo Cross Country работает как обычный переднеприводный автомобиль - усилие от двигателя передается только на передние колеса. В момент резкого ускорения автомобиль как бы "приседает" на задние колеса. В результате их сцепление с дорогой усиливается, а на передних появляется тенденция к проскальзыванию. В этот момент вискомуфта перераспределяет крутящий момент двигателя от передних колес к задним. В результате энергия разгона оптимально распределяется между передними и задними колесами автомобиля, что гарантирует ровный и стабильный разгон без заносов и проворотов колес. В момент, когда два колеса попадают на скользкую поверхность, например когда за городом вы цепляете одним бортом обочину или когда в городе вы попадаете в лужу или зимой на лед, то эти колеса резко теряют сцепление с дорогой. Обычную машину заносит. На Volvo Cross Country в работу включается система TRACS, которая по праву считается составной частью системы полного привода Volvo, но которая не устанавливалась на более старые модели. Вискомуфта может только распределять усилие между передними и задними колесами. Система TRACS отслеживает скорость вращения каждого колеса (спереди или сзади) и в нужный момент притормаживает то колесо, которое вращается быстрее, предотвращая срыв в боковой занос. Примерно также обе системы - вискомуфта и TRACS работают и при резком старте с места или ускорении на скользкой поверхности, когда одно или даже несколько колес практически не имеют сцепления с дорогой. Система TRACS притормаживает те колеса, которые имеют тенденцию к проскальзыванию. В результате большее усилие передается на колеса, имеющие устойчивое сцепление с дорогой. Но всегда надо помнить, что работа даже самых прогрессивных систем рассчитана на водителей, которые адекватно оценивают дорожную обстановку. Все эти системы призваны помогать водителю, а не подменять его. И слишком резкое нажатие на педаль газа на сложном покрытии, например, на льду, может привести автомобиль к срыву в занос. Вискомуфта, управляющая полным приводом всех автомобилей Volvo расположена перед дифференциалом заднего моста. Принцип ее работы заключается в следующем. Вал (1) вращается внутри камеры (2), жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами. На валу (1) и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины (3), не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу (1). Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост. |
|
Модель V70 cross country | V70 XC |
Кузов | |
Тип | Универсал |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Число/располож. цилиндров | 5/рядное |
Число клапанов | 20 |
Объем двигателя | 2435 |
Макс. Мощность (л.с./об.мин.) | 200/6000 |
Макс. Кр. Момент (нм/об.мин.) | 285/1800-5000 |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Трансмиссия | |
Механическая | 5 скорост. |
Автоматическая | |
Динамические характеристики | |
Макс. скорость (км/ч) мех./авт. | 210/200 |
Разгон 0-100 км. (с) мех./авт. | 8.6/9.0 |
Топливно-экономические характеристики | |
Расход топлива (л/100 км.) | |
Городской цикл мех./авт. | 13.7/15.6 |
По автомагистрали мех./авт. | 8.6/9.2 |
Смешанный цикл мех./авт. | 10.5/11.5 |
Выбросы СО2 (г/км) мех./авт. | 250/274 |
Объем топливного бака (л) | 70 |
Эксплуатационные характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1655 |
Макс. допустимая полная масса (кг) | 2220 |
Общая длина (мм) | 4733 |
Ширина (мм) | 1860 |
Высота (мм) | 1528 |
Дорожный просвет (мм) | 209 |
Радиус поворота (м) | 11.9 |
Размер колес, базовый вариант | 215/65R16 |
Дата создания (обновления) документа: 02-13-2007
Документы в этом разделе: