Модели:

Замена моторчика(высокого давления)омывателя фар.


Отзыв о Volvo S60 II,

Менял моторчик(высокого давления) омывателя фар по причине не прохождения ГТО.Как сказали на станции если есть омыватели значит должны работать. Менять удобней на подъемнике.Сам моторчик находиться в самой нижней части бачка и снизу к нему хороший доступ.Самое сложное снять трубку которая уходит от моторчика к форсункам.Она уходит вверх от моторчика между бачком и бампером, а там очень мало места, рукой не залезть.Пока трубку не снимешь не вынуть моторчик.Для этого надо вывернуть колеса влево,снять нижнею клипсу крепления локера к бамперу(просто поддеть отверткой) и клипсу крепления юбки(выдавить в центре клипсы штырек и вынуть клипсу), после этого снять с трех креплений юбку бампера до противотуманной фары если она есть.Отгибаем юбку и получаем доступ к шлангу,нажимаем на желтые лепестки и он снимается.Отсоединяем эл.разъем,поворачиваем моторчик на 90 градусов против часовой стрелки и вынимаем из бочка.На нем будет одета уплотнительное кольцо вместе с фильтрующей сеточкой.Собираем в обратном порядке:кольцо с фильтром на новый моторчик,моторчик в бочек,повернуть на 90 градусов по часовой стрелке,подключаем эл.разъем,одеваем шланг,вставляем на место юбку,не забываем поставить на место две клипсы.Заливаем жидкость в бачек и проверяем.Если насухую подсоединить для проверки новый моторчик к разъему и проверить, он работать не будет.На дне бачка стоит датчик и без жидкости в бачке напряжение на моторчик не подается.

Опубликован 2011-11-06

Автор: bassab