Компрессор
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Компрессор
Что это за штука такая, компрессор? Я так понимаю, что-то вроде турбины. Просветите какая прибавка в мощности, как влияет на ресурс двигателя и т.п., плиз. И еще вопрос на 850 Вольву можно поставить (чисто теоретический вопрос, ставить не собираюсь )?
Re: Компрессор
Phil писал(а):Что это за штука такая, компрессор? Я так понимаю, что-то вроде турбины. Просветите какая прибавка в мощности, как влияет на ресурс двигателя и т.п., плиз. И еще вопрос на 850 Вольву можно поставить (чисто теоретический вопрос, ставить не собираюсь )?
Вот тут можно почитать...
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Phil писал(а):Дмитрий 940 писал(а):Шведы ставят на MB SLK
А на Вольву 850 есть такие комплекты? А то на мерседесы всякие там, на БМВ навалом, а чтоб на Вольву...
Не встречал ниразу упоминаний про набор на вольво, тюнинговое ателье какоенибудь может поставить за деньги что угодно и на что угодно......даже если и есть там компрессор один стоить будет тысяч 50 Рублей......:(
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Phil писал(а):Дмитрий 940 писал(а):Шведы ставят на MB SLK
А на Вольву 850 есть такие комплекты? А то на мерседесы всякие там, на БМВ навалом, а чтоб на Вольву...
"на Вольву" и так турбированных моторов хватает. Все самоделкины из турбофорума лукавят что поставили наддув на атмосферник без последствий. Детонация обеспечена !
Фатальные отличия атмосферника:
1.Степень сжатия (поршни необходимо менять)
2.Производительность форсунок (нужны с большей производительностью + ECU от турбо)
3.Натриевые выпускные клапана (родные не выдержат температуру)
4.Выпуск другой полностью (от коллектора до последней банки)
5. ...
Резюме: б\у турбо двигатель в сборе + обвес обходятся дешевле.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Компрессор используют в компакт классе, спортивных и тюнингованных автомобилях, где необходим малый вес двигателя.
Отличие компрессора от турбины - характеристика крутящего момента.
У компрессора он ровнее и начинается практически с оборотов Х.Х.
Серийных машин оснащенных компрессором очень мало и все они со спортивными замашками.
Компрессорные мерседесы выходят из тюнинговых ателье и имеют существенные отличия по двигателю и трансмиссии.
Отличие компрессора от турбины - характеристика крутящего момента.
У компрессора он ровнее и начинается практически с оборотов Х.Х.
Серийных машин оснащенных компрессором очень мало и все они со спортивными замашками.
Компрессорные мерседесы выходят из тюнинговых ателье и имеют существенные отличия по двигателю и трансмиссии.
Дмитрий 940 писал(а):Компрессор используют в компакт классе, спортивных и тюнингованных автомобилях, где необходим малый вес двигателя.
Отличие компрессора от турбины - характеристика крутящего момента.
У компрессора он ровнее и начинается практически с оборотов Х.Х.
Серийных машин оснащенных компрессором очень мало и все они со спортивными замашками.
Компрессорные мерседесы выходят из тюнинговых ателье и имеют существенные отличия по двигателю и трансмиссии.
Дмитрий 940 - вопрос "на засыпку". :)
Почему компрессор (именно механический компрессор) не сочетается с дизельным двигателем?
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.
Ден писал(а):Хех.....а действительно .......Но хотя у дизеля и так лошадок мало.....Компрессор на маленькие двигатели ставить смысла нет вообще он слишком много отнимает мощности , может поэтому и на дизель его не ставят турбина то как никак "отбором" мощности не страдает....
:lol:
http://www.mercedes-benz.ru/cars/c-clas ... tic/e200k/
http://www.mercedes-benz.ru/cars/c-clas ... stic/e240/
http://www.mercedes-benz.ru/cars/clk_cl ... s/clk200k/
http://www.mercedes-benz.ru/cars/slk-class/ch/slk200k/
http://www.mercedes-benz.ru/cars/e-clas ... tic/e200k/
ну и на последок :lol:
http://www.mercedes-benz.ru/cars/g-clas ... -class/#G3
так что диапазон крайностей, в которые бросает инженеров Daimler, очень широк.
А вот середина выпадает. Как и дизель. :)
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Серж писал(а):Дмитрий 940 - вопрос "на засыпку". :)
Почему компрессор (именно механический компрессор) не сочетается с дизельным двигателем?
Отличия в наддуве дизеля и бензинового двигателя в давлении у дизеля оно в среднем 2-2,5 bar у обычного наддувного бензинового мотора 0,6-0,9.(у спортивного кратковременно до 2 bar)
Турбина легко может создать давление и 5 bar а вот компрессору создать давление более 1,5 bar трудно, обороты из-за диаметров шкивов не будут более 120 тыс. а турбина может 200-250 тыс. закрутить.
Дизеля "не дуют" более 3 bar иначе придется понизить степень сжатия и их уже нельзя завести, не хватает давления для достижения температуры воспламенения. Дизеля с высоким давлением наддува плохо заводятся при отрицательных температурах. Современных дизельных "атмосферников " уже и не припомню.