Компрессор

Обсуждение вопросов тюнинга VOLVO

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Phil
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 мар 2006 00:11
Откуда: Санкт-Петербург

Компрессор

Сообщение Phil » 10 апр 2007 23:00

Что это за штука такая, компрессор? Я так понимаю, что-то вроде турбины. Просветите какая прибавка в мощности, как влияет на ресурс двигателя и т.п., плиз. И еще вопрос на 850 Вольву можно поставить (чисто теоретический вопрос, ставить не собираюсь :wink: )?

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Re: Компрессор

Сообщение gleb » 11 апр 2007 09:16

Phil писал(а):Что это за штука такая, компрессор? Я так понимаю, что-то вроде турбины. Просветите какая прибавка в мощности, как влияет на ресурс двигателя и т.п., плиз. И еще вопрос на 850 Вольву можно поставить (чисто теоретический вопрос, ставить не собираюсь :wink: )?

Вот тут можно почитать...
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 11 апр 2007 21:19

Одним компрессором дело как правило не заканчивается, там целый комплекс. Шведы ставят на MB SLK , цена космическая.

Аватара пользователя
Phil
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 мар 2006 00:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Phil » 12 апр 2007 16:17

Дмитрий 940 писал(а):Шведы ставят на MB SLK

А на Вольву 850 есть такие комплекты? А то на мерседесы всякие там, на БМВ навалом, а чтоб на Вольву...

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 12 апр 2007 16:24

Phil писал(а):
Дмитрий 940 писал(а):Шведы ставят на MB SLK

А на Вольву 850 есть такие комплекты? А то на мерседесы всякие там, на БМВ навалом, а чтоб на Вольву...


Не встречал ниразу упоминаний про набор на вольво, тюнинговое ателье какоенибудь может поставить за деньги что угодно и на что угодно......даже если и есть там компрессор один стоить будет тысяч 50 Рублей......:(

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 12 апр 2007 20:26

Phil писал(а):
Дмитрий 940 писал(а):Шведы ставят на MB SLK

А на Вольву 850 есть такие комплекты? А то на мерседесы всякие там, на БМВ навалом, а чтоб на Вольву...

"на Вольву" и так турбированных моторов хватает. Все самоделкины из турбофорума лукавят что поставили наддув на атмосферник без последствий. Детонация обеспечена !
Фатальные отличия атмосферника:
1.Степень сжатия (поршни необходимо менять)
2.Производительность форсунок (нужны с большей производительностью + ECU от турбо)
3.Натриевые выпускные клапана (родные не выдержат температуру)
4.Выпуск другой полностью (от коллектора до последней банки)
5. ...
Резюме: б\у турбо двигатель в сборе + обвес обходятся дешевле.

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 13 апр 2007 17:58

Ага а если учесть что блок из алюминия с чугунными гильзами то и переделывать то желания не появляется......ИМХО самое разумное брать Т5 или Т5R и не заморачиваться с атмосферными двигателями.....

Аватара пользователя
Phil
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 мар 2006 00:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Phil » 14 апр 2007 21:14

Интересно почему на мерседесах компрессоры, а не турбонадув?

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 15 апр 2007 00:12

Компрессор используют в компакт классе, спортивных и тюнингованных автомобилях, где необходим малый вес двигателя.
Отличие компрессора от турбины - характеристика крутящего момента.
У компрессора он ровнее и начинается практически с оборотов Х.Х.
Серийных машин оснащенных компрессором очень мало и все они со спортивными замашками.
Компрессорные мерседесы выходят из тюнинговых ателье и имеют существенные отличия по двигателю и трансмиссии.

Аватара пользователя
Серж
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2005 18:56
Откуда: Москва

Сообщение Серж » 15 апр 2007 00:38

Дмитрий 940 писал(а):Компрессор используют в компакт классе, спортивных и тюнингованных автомобилях, где необходим малый вес двигателя.
Отличие компрессора от турбины - характеристика крутящего момента.
У компрессора он ровнее и начинается практически с оборотов Х.Х.
Серийных машин оснащенных компрессором очень мало и все они со спортивными замашками.
Компрессорные мерседесы выходят из тюнинговых ателье и имеют существенные отличия по двигателю и трансмиссии.

Дмитрий 940 - вопрос "на засыпку". :)
Почему компрессор (именно механический компрессор) не сочетается с дизельным двигателем?
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 15 апр 2007 08:10

Хех.....а действительно .......Но хотя у дизеля и так лошадок мало.....Компрессор на маленькие двигатели ставить смысла нет вообще он слишком много отнимает мощности , может поэтому и на дизель его не ставят турбина то как никак "отбором" мощности не страдает....

Аватара пользователя
Серж
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2005 18:56
Откуда: Москва

Сообщение Серж » 15 апр 2007 10:15

Ден писал(а):Хех.....а действительно .......Но хотя у дизеля и так лошадок мало.....Компрессор на маленькие двигатели ставить смысла нет вообще он слишком много отнимает мощности , может поэтому и на дизель его не ставят турбина то как никак "отбором" мощности не страдает....


:lol:
http://www.mercedes-benz.ru/cars/c-clas ... tic/e200k/
http://www.mercedes-benz.ru/cars/c-clas ... stic/e240/
http://www.mercedes-benz.ru/cars/clk_cl ... s/clk200k/
http://www.mercedes-benz.ru/cars/slk-class/ch/slk200k/
http://www.mercedes-benz.ru/cars/e-clas ... tic/e200k/

ну и на последок :lol:
http://www.mercedes-benz.ru/cars/g-clas ... -class/#G3

так что диапазон крайностей, в которые бросает инженеров Daimler, очень широк.
А вот середина выпадает. Как и дизель. :)
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 15 апр 2007 10:56

Изображениехех....ну тогда я ваще ниче не знаюИзображение Просто как я понял тюнеры неохотно ставят на маленькие двигатели компрессоры....т.к. прироста от них получается меньше чем на огромных двигателях.....

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 16 апр 2007 19:23

Серж писал(а):Дмитрий 940 - вопрос "на засыпку". :)
Почему компрессор (именно механический компрессор) не сочетается с дизельным двигателем?


Отличия в наддуве дизеля и бензинового двигателя в давлении у дизеля оно в среднем 2-2,5 bar у обычного наддувного бензинового мотора 0,6-0,9.(у спортивного кратковременно до 2 bar)
Турбина легко может создать давление и 5 bar а вот компрессору создать давление более 1,5 bar трудно, обороты из-за диаметров шкивов не будут более 120 тыс. а турбина может 200-250 тыс. закрутить.
Дизеля "не дуют" более 3 bar иначе придется понизить степень сжатия и их уже нельзя завести, не хватает давления для достижения температуры воспламенения. Дизеля с высоким давлением наддува плохо заводятся при отрицательных температурах. Современных дизельных "атмосферников " уже и не припомню.

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 29 апр 2007 11:24

Дмитрий 940 писал(а):Отличия в наддуве дизеля и бензинового двигателя в давлении у дизеля оно в среднем 2-2,5 bar .............


ОГО!!!! :shock: